Ребята сразу же говорю"сорьки за такую большую задержку ".
------------------------------
Сегодня я проснулась рано. В 6:00. Выспалась. Вдруг в голову мне пришла идея прогуляться с моим драконом до пруда. Но перед этим я решила сходить в ванну. Приняв водные процедуры, мне почему то захотелось подстричь волосы(самой). А как вы помните они у меня до бёдер. Та-ак ножницы есть, ну начнём. Через 10 минут всё было готово. Теперь они у меня были до середины спины, да много я отрезала. Ну ладно пора одеваться. Подойдя к шкафу я выбрала: спортивные штаны серого цвета, бежевую кофту(или свитер), кроссовки бежего-серого цвета и наушники с телефоном(вообщем все как на картинке кроме браслетов). Так же я на красила ресницы тушью и губы блеском. Ну всё время 6:54. Тихо выйдя из комнаты я пошла к своему дракону. Он тоже уже не спал. Рассказав ему свою идею он согласился.
-а как ты с таким ростом будешь гулять?-спросила я и он в тубе минуту уменьшился до роста 10 летнего ребёнка. Так как я 1,60 он мне был чуть ниже подбородка. Тихо выйдя из дома мы пошли в сторону пруда. Мы шли и болтали.
- Малия. Почему ты мне не сказала что у тебя сегодня день рождения?- спросил он.
- А какое сегодня число?-сказала я и посмотрела на экран телефона. Твою ж мать, сегодня 4 июня.
- Ой я совсем забыла. Ну ладно. С сегодняшнего дня у меня должный открываться сейты.
- Хах тебе надо тренировать память. А то вдруг ты Ещё что нибудь забудешь.- сказал дракон смеясь.
- Ха ха оч смешно. Ну вот мы пришли.- сказала я смотря на пруд.
- и сюда ты сбегаешь?
- В основном.
Мы просидели возле пруда почти 2,5 часа. Ну как 2,5-мы пришли в 7:10, а сейчас уже 9:43. Идя домой мы смеялись во всё горло и не боялись что нас услышат.
Зайдя в дом, первым делом я пошла на кухню. Там никого не было. Так ладно пойду в зал. Тоже никого, только я хотела развернуться, как вдруг "Сюрприз". Закричали люди. Там были:дедушки, Катрин, Марк, Андреа, Джон( см. 27 гл.), Мишель и Грахам(дракон). Первым делом я побежала к Мишке. Давно я её не видела. Ру а потом я обняла всех. Мы кушали торт и все меня поздравляли. Пришло время подарков.
Первыми были дедушки-как самые родные. Они подарили кулон и сказали что это что то типа портала. Ну то есть захотела куда-нибудь , дотронулась до кулона, представила место и ты там. Он был похож на глаз моего дракона. Такой же космос. Он был чуть меньше круглого, карманного зеркала. Но красивый.
Дальше были Катрин и Марк они подарили кольцо что бы контролировать себя в полнолуние. Оно было серебряным, с небольшим камушком, это был сапфир.
Мишель мне ничего не подарила. Сказала что сюрприз будет позже.
А Андреа подарил мне большой букет алых роз роз и огромного медведя. Он был с меня ростом.
Время уже 22:17. Оказывается сюрприз был в том что Мишка ведёт меня в ночной клуб. Ну разумеется с остальными, кроме дедушек и Джона. Через 13 минут надо быть уже на улице. Я побежала к себе. Одела я джинсы, рубашку без рукавов( бела с синим низом), синие замшевые туфли, клатч синий и серебряный браслет.
Волосы я просто расчесала и оставила распущеными. Я уже на улице и ребята тоже. Мы ехали на машине Катрин.
Приехали. Музыку было слышно ещё на улице. Зайдя в клуб, в нос ударил запах пота и алкоголя. Мы своей компашкой пошли к бару. Все заказали разные коктейли. Я взяла "Б52". Мне не хватило и я взяла " Лонг Айленд". Вот от него меня понесло. Мы веселились, танцевали и подпевали музыке. Прошло время. Уже 4:15. Мы поехали домой. Ну как мы- нас отвезли.
И сейчас представте такую картину. 5 пьяных подростков заваливаются в дом. А там их ждут 3 старика. Так ещё с таким лицом как будто щас пороть будут. Ну нам сказали идти ложиться спать. И то что утром будет разговор. Все пошли по комнатам а Андреа ко мне, наглец какой.
Зайдя в комнату мы начали целоваться. Потом с нас начала слетать одежда. Перед самым главным Андреа остановился и спросил
- Ты уверенна?- чёрт я уверенна. Но я не хочу что бы это было по пьяне.
- Не совсем. Я представляла себе это по другому.
- Ну тогда в следующий раз.
- Ага.
Он слёз с меня и лёг рядом при этом укрыв нас одеялом. В обнимку мы так и уснули.Утром было жесточайшие похмелье. Меня дошнило. Потом всё прекратилось. Вдруг я вспомнила что надо идти к дедушкам.
Ну они на нас на орали и отпустили. Вот Др так Др. Потом мы гуляли. Смеялись и всё такое. Это лето у меня будет самым лучшим и весёлым.
-------------------------------
Привет ребята... Извеняйте за БОЛЬШУЮ задержку главы. Почему то у меня не было вдохновения. Ну вы хотяб пишите что нибудь в коменты. По болтаем чтоль.😹😹😹. Ваша Lina*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стая.
WerewolfИстория пойдёт о девушке 16 лет. Её жизнь ни чем не отличалась от нашей, но новенький в её классе всё-таки смог сделать на оборот... Ребята кто будет читать мою книгу сорянчик. 21 глава удалилась и я не помню что там было.