Утро.
Проснулась я как всегда раньше будильника. Пошла в ванну, посмотрела в зеркало. Вот черт! Моя майка для сна в крови. Бинт не выдержал, ну или скорее всего я забыла его поменять вчера перед сном. Блин че делать то. В аптечке ещё и бинт с ваткой закончились. Так ок придётся идти в мед. пункт. Это значит я переодеться сейчас не смогу. На деюсь сейчас все спят. Прибрав волосы я пошла через коридоры в мед. В коридорах слава Богу никого не было. Вот я стою возле двери и стучу:
-Входите.
Я вошла там сидела наша медсестра и директор. Вот да канеш. А что он тут делает? Ладно потом спрошу.
-О Малия. Что то слу... Дай угадаю ты вчера забыла поменять бинт?-спросила миссис Трейс.
-Да но у меня всё равно бы не получилось, у меня в аптечке бинт закончился. Здравствуй де...а то есть Директор Коуел.-я посмотрела на дедушку. Он просто нме улыбнулся.
-Подними майку Малия.-сказала медсестра и подошла ко мне.
-Ладно я пошёл. Выздоравливай Малия.-сказал дедушка и как то странно улыбнулся миссис Трейс. А она ему в ответ. Ой кажется тут лавки лавки. Ладно надо будет спросить у миссис Трейс.
-До свидания, спасибо.-сказала я и села на кушетку.
-Так ну давай посмотрим что у тебя тут.-я подняла майку, а медсестра сняла бинт.
-Скажите а вам нравится Директор Коуел?-спросила я на прямую. Она аж поперхнулась.
-С чего ты взяла? И кстати можешь в моём присутствии называть и дедушкой, весь персонал знает о вашей родственной связи. -сказала она кашляя.
-Я надеюсь только персонал. Так что нравится?-не отставала я.
-Ну он замечательный, добрый, красивый, сильный...-говорила она как будто о чем то мечтает.
-Значит нравится.-вынесла вердикт я.
-Ну даа. Но разве он посмотрит на такую как я.-говорила она и её настроение немного ухудшилось.
-Ну давайте я спрошу у него нравитесь ли вы ему или нет?-моим идеям нет конца.
-Да ты что. Ни за что. Мне будет стыдно потом смотреть ему в глаза.-сказала она и как раз закончила с перевязкой.
-А я все равно спрошу.-сказала я и выбежала из кабинета.
Я бежала со всех ног в комнату. Хотя людей в коридорах было мало. Ну и что кому понравится с окровавленной майкой ходить. Я уже в комнате. Мишель в ванне. Подойдя к шкафу я думала что мне одеть. Выбрала я всё таки свитшот с принтом американского флага, черные штаны и красные конверсы. Волосы я просто расчесала и нанесла лёгкий макияж на лицо. Мишель уже тоже оделась и мы идём в столовку. Всё шло нормально пока к нашему столу не подошла силиконовая тварь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стая.
WerewolfИстория пойдёт о девушке 16 лет. Её жизнь ни чем не отличалась от нашей, но новенький в её классе всё-таки смог сделать на оборот... Ребята кто будет читать мою книгу сорянчик. 21 глава удалилась и я не помню что там было.