Я подошла к кабинету дедушки. Я постучала в дверь затем послышался грубый мужской голос"входи". Я глубоко вдохнула и вошла. В кабинете были дедушка,Зак и какая то девушка. Я села в кресло на против дедушки. Он попросил всех выйти. Минуты 2 мы сидели молча, он зло смотрел на меня но в его глазах читалась жалость и сочувствие. Потом он начал говорить.
- Твоё вчерашнее поведение было...плохое.- сказал он всё так же зло смотреть на меня.
- Я знаю, но это вы меня вынудили так себя вести.- сказала я, на моих глазах появились слёзы.
- Да? И чем же мы тебя так расстроили, что ты напилась?- спросил он.
- ...- я не могла ни чего ответить. Во мне кипела ярость и обида. И почему то я выпалила это:
- Потому что я его люблю! - крикнула я на весь дом. Из моих глаз бежали слёзы и я выбежала из кабинета.
Я вышла из дома превратилась в волчицу и побежала уже на знакомое мне место. Там я пробыла до ночи. Я уже хотела возвращаться как вдруг услышала шорохи за кустами. Я огляделось но ничего не было. Я пошла по тропинке не торопясь, так как не хотела домой. Вдруг из кустов выпрыгнули 3 волка. Первый был черный, потом коричневый и серый. Они начали идти на меня. Я услышала у себя в голове чей то голос." ты пришла на нашу землю, теперь защищайся." Черный волк набросился на меня. Я не успела среагировать и он ударил меня по морде лапой, я почувствовала как обжигающая кровь стекает с моего лица. Мы с ним дрались минут 10 потом я свернула ему шею. Серый и коричневый волки смотрели на это, после того как я свернула черному шею он убежали. У меня были ранены: морда, передняя правая лапа и задняя левая лапа. Я еле как дошла до дома. Зак стоял возле дома в волчьем облике. Я превратилась в человека и Зак тоже. Потом вышел дедушка. Я прошла хромая Зак хотел ко мне подойти но я на него зарычала. Когда он меня разглядел, в его глазах читался шок. Ну конечно иду я такая на лице царапина в виде трёх когтей, рука и нога разодраны. Я пошла в свою комнату.
Немного посидев в ванной я пошла одеваться. Когда я оделась и легла в кровать в дверь постучали. Я сказала ему уходить но этот человек был упёртым и вошёл. Это был Зак.
- Эм можно с тобой поговорить?- спросил Зак.
- Я...- я не успела ничего сказать как Зак подскочил ко мне и поцеловал. Поцелуй был такой нежный что пришлось на него ответить. Когда у меня уже заканчивался воздух я от него немного отодвинулась. Он смотрел на меня глазами полными любви и нежности.
- А как же твоя...- он опять меня перебил.
- Я с ней расстался и отменил свадьбу, я слышал что ты крикнула в кабинете у дедушки. - сказал Зак. Я не успела ничего сказать он уже ушёл. Я не могла уснуть всю ночь думая о том поцелуе под утро я всё же уснула.
____________________________________
Привет сорян за задержку главы. Надеюсь вам понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стая.
WerewolfИстория пойдёт о девушке 16 лет. Её жизнь ни чем не отличалась от нашей, но новенький в её классе всё-таки смог сделать на оборот... Ребята кто будет читать мою книгу сорянчик. 21 глава удалилась и я не помню что там было.