13))

2.6K 175 4
                                    


Малия.

Я шла по ночной поляне. Вдруг я остановилась возле 2-х могил. Они заросли черными как мне казалось розами. Розы были не простые. Они были с шипами и на этих шипах была видна алая жидкость. Своим супер нюхом я поняла что это кровь. Я пыталась отчистить могилы к несчастью у меня получилось отчистить только первую. Отчистив её я была в шоке. На них было написано" Малия ГрокМан. 04. 06. 1999-04. 06. 2016 гг." и моя фотография. У меня начали литься слёзы. Я всё таки решила отчистить 2 могилу она была очень дорогого мне человека" Зак Кроувман. 07. 07. 1957- 04. 06. 2016гг" +фото Зака. На этом моменте я проснулась.

Автор.

Малия проснулась на той же поляне, только там не было тех могил. Она встала и огляделась всё точно так же как и во сне только без могил, без роз и сейчас утро ну или день. По нюху Малия определила в какую сторону ей надо бежать. Она превратилась уже в привычного нам волка и рванула по запаху в сторону дома.

Спустя пол часа она уже под бежала к дому. Она хотела не заметно пройти в свою комнату но этого не получилось. Как только она зашла на кухню все закричали " Сюрприз" Все выскочили кто из за стола кто из за углов. Зак и дедушка подошли к Малии. Они несли 2-х ярусный торт, а в середине стояли свечи "16". На глазах Малии выступали слёзы-слёзы счастья. Они посидели попили чай.

Вдруг на улице загрохотало. Все выбежали. Там стояли 10-и оборотней. Все сражались. Море крови было пролито на земле. В итоге все чужаки пали. Когда все обрадовались, они поняли что кого не хватает. Арнольд и все остальные разделились. Через некоторое время Катрин взвыла. Все прибежали на её вой.

Катрин.

Я пошла на задний двор в надежде что зак и Малия там. Когда я пришла в глазах начало мутнеть. Из за слёз. На земле лежали окровавленые тела парня и девушки. Они не дышали. Я подошла к телам. Это были Зак и Малия. Я взвыла что есть силы.

---------------------

И-интрига. Ну что как вам эта глава? Надеюсь что понравилось. Голосуйте и вообще просто читайте. Ваша Lina.

Моя стая.Место, где живут истории. Откройте их для себя