10))

3.2K 206 0
                                    

Я очнулась в какой то камере, тут ужасно воняло сыростью и... чем то протухшим. Моя голова сильно болела, в ушах барабанило а в глазах всё расплывалось. Я попыталась встать, но что то мне помешало. Когда в глазах стала четкая картинка я увидела что я сижу на полу, а мои руки и ноги в цепях. Ещё раз оглядевшись я увидела что кто то сидит в углу напротив меня. Я его звала но он не отвечал. Через пару минут я услышала шаги и не одного человека! Дверь открылась. Из коридора светил не большой свет но всё же я смогла хоть чу чуть осмотреть комнату, первым делом я посмотрела на того человека сидящего в углу. Там был труп! И не простого человека, там сидел полу-человек полу-оборотень. Одна его часть лица была в шерсти а нос как у собаки, вторая часть лица была человеческая. Из раздумий меня вывел грубый мужской голос:

- Эй ты! Че вылупилась? Тебя это тоже ждёт если будешь себя вести плохо!- сказал лысый мужчина.

- Где я?- сказала я хриплым голосом.

-В караганде!- сказал уже другой мужик. После этих слов они засмеялись. Они забрали того чудика в соседнем углу и опять ушли. Я очень хотела пить и есть, но судя по всему в этом месте не включалось пропитание. Через час может больше они опять пришли и захватили с собой... о дааа едаа! Но он как то далеко поставил. Ко мне подошёл лысый мужик. Он поставил меня на ноги, я уж думала что то хорошее будет ага хрен там. Когда он меня поставил, то сразу же ударил в живот. Я согнулась в 3 погибели. Он меня опять разогнул и через несколько секунд я почувствовала обжигающую боль на лице, он меня опять ударил. Судя по всему мужик снова хотел меня ударить, но у него это не получилось потому что из далека послышались рычания и не громкий но всё же разбираемый крик. Потом я отключилась.

Зак.


Кода мы вернулись с охоты Малии не было, но была записка:"Привет клан Гангрейв. Малия у нас поэтому если хотите её вернуть, отдайте нам кровь первого оборотня! Если вы не успеете к Полуночи то ваша сучка умрёт в мучениях. Клан Сетроланс." Я сразу же превратился и побежал к месту положения этого клана. Со мной побежала ещё 4 волков из моего клана. Я бежал что есть сил. Вот я уже на месте. Я врываюсь и вижу 2-х оборотней только в человеческом облике. Их мы быстро разорвали и побежали в подвал. Там нам открылся длинный коридор. Мы побежали туда. Там стояли 3 амбала, а рядом с ними лежала Малия. На щеке красовался красный отпечаток руки. Меня это разозлило и я набросился на них. Я разделался с одним из них. Взяв Малию на руки я побежал обратно в наш клан. Когда я пришёл, то я сразу же побежал за лекарем и Арнольдом. Лекарь сказал что ей надо немного отдохнуть. Мы с Арнольдом пошли в его кабинет. Разговор шел о крови первого оборотня.

-Они знают что кровь у нас. Нужно что то предпринимать. - сказал Арнольд садясь в кресло.- Иначе Малии не долго осталось.- сказал седовласый мужчина с ноткой усталости и грусти.

- Я знаю. Но что?- сказал я.

-Не знаю. Подумаем об этом завтра, а теперь иди спать.- сказал старик.

- Да.

Скоро Малия должна очнутся. По скорее бы. С этими мыслями я уснул.

-----------------------------

Все привет. Спасибо за то что читаете и голосуете. Мне очень приятно. Надеюсь вам нравится.


Моя стая.Место, где живут истории. Откройте их для себя