1347 слов.
Малия.Я очнулась на полянке на вполне знакомой полянке... Встав на ноги я быстро об этом пожалела. Моя пятая точка жёстко приземлилась на землю. Немного посидев я всё же смогла встать. Твою ать, где же я её видела? Вдруг со стороны послышался детский смех. Я повернулась и увидела 2-х девочек лет 5. Одна рыженькая, её волосы на солнце казались полыхающим огнём. А вторая волосы пепельно-черные. Они веселились смеялись. Как же это мило. И это я тоже видела,но блин где... Вдруг рыженькая споткнулась и покатилась с маленького склона. И вдруг что то меня ударило в голове, я вспомнила... Это Валери и я когда нам было 5, мы с нашими мамами гуляли в лесочке. Это моё воспоминание. Опять??? Я решила подойти к ним. Вот я стою и смотрю на себя. Я поворачиваюсь к Валери, она со слезами бежит ко мне я хотела поздороваться с ней но она пробежала сквозь меня. Это было такое чувство как будто из тебя вырвали частичку души. Только я хотела отойти, как вдруг меня перетянуло в другое воспоминание-WTF? Это воспоминание грустное. Это тот момент когда родители очень сильно разругались, мне тогда было всего 7 лет. Они били посуду и роняли вещи. Дело чуть не дошло до развода. Я ревела и пыталась из разнять, но получилось так что папа нечаянно толкнул меня и я стукнулась головой об краешек стола. Я тогда 2 недели в больнице пролежала. В этом воспоминании у меня навернулись слёзы, это получается они вместе из за того что я потеряла сознание. И вот меня опять перекидывает в другое воспоминание. Это грустнее. Так продолжалось до тех пор, пока не настало самое глубокое воспоминание. Тот день когда умер Зак. Господи я смотрю на него на его разорваное тело. Всё я не смогла терпеть я закричала что есть сил, на секунду мне показалось что мои голосовые связки разорвались. Я сидела и даже не обратила внимание на то что кто то ко мне подошёл. Я обернулась. Там стояли мужчина и женщина. Мужчина был в белой накидке, у него небольшая щетина, ему на вид около 25 лет ну хотя это ведь волшебный мир. А женщина была в чёрной накидке у неё были черные волосы чуть ниже плеч.
-Привет Малия.-сказал мужчина.
-От куда вы знаете как меня зовут?
-Мы знаем всё про тебя.-в разговор вступила девушка.
- Так окей тогда где я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стая.
WerewolfИстория пойдёт о девушке 16 лет. Её жизнь ни чем не отличалась от нашей, но новенький в её классе всё-таки смог сделать на оборот... Ребята кто будет читать мою книгу сорянчик. 21 глава удалилась и я не помню что там было.