Утро. Я проснулась от писклявого звона будильника. Время 7:30. Приняв все водные процедуры, я пошла одеваться. Мой выбор пал на черные шорты, белую майку, бомбер и конверсы. Я заплела небрежную косичку и нанесла лёгкий мейк. Время 8:10. Мы с Мишель пошли завтракать.
Автор. Мали и Мишель пошли в столовую. Мали взяла фруктовый салат, колу, пиццу и шоколадный пирог. Большой выбор! Ну а Мишель взяла пюре с куриной котлетой и соком. Она с того момента как встала была сама не своя. Точнее она была грустной.
-Что с тобой случилось?- спросила Мали.
-Да так, ничего...-с ноткой грусти и не взаимопонимания ответила Мишель.
-Да ладно, я ведь вижу. Ну что?
- Помнишь того парня из класса боевого искусства?
-Ну...-моё терпение ждать иссякло.
-Ну вообщем он мне нравится, но он на меня даже но смотрит. - она грустно посмотрела в тарелку с едой.
Прозвенел звонок. Девочки пошли на первый урок-стихия огня. Мали этот урок давался не плохо. На этом уроке Мали на училась создавать огненный шар и предотвращать атаку им же.
Малия. Та девушка что меня пресует, сегодня опять пыталась угрожать. За то время что я здесь учусь, я узнала как её зовут. Эрика, это её имя. Этих девочек которые у неё в шестёрках зовут Жасмин и Кара. Те 3 парня тоже не останутся в не известности. 1- Тристан, 2-Коуел, 3- Андреа. Андреа единственный кто ни скем не встречается. Он даже вполне красивый. О боже о чем я говорю?! У меня есть Зак. И да сейчас как раз урок некромантии. Надо сосредоточиться на нём. Пока она мне не очень даётся. На обеде директор сказал нам для кого то радостною новость для кого то нет. В нашей академии будет проходить бал. Я не очень обрадовалась, потому что туда надо одеть красивое платье в пол-у меня его разумеется нет. Прическу, макияж. У меня даже пары нет.
Не знаю идти мне или нет. После боевого искусства ко мне подошёл Андреа. Интересно его кукла ревновать не будет?
-Эм, привет ты ведь Малия верно?-его голос был не очень уверенный.
-Ну допустим. И?- мне не было до него дела. Хотя его голос и глаза так обвараживали.
Стоп мысли стоп!! Так что он там говорит.
-Ну вообщем ты бы пошла со мной на бал?-Он ждал ответа, а я не знала что ему сказать.
-Эм, ну я не знаю...- я очень хотела с ним пойти. Но одна мысль о Заке останавливает меня. -Можно подумать?
-А...Да конечно.- в его голосе была нотка радости и грусти одновременно. Я быстренько ушла в свою комнату. С мыслью что мне ему ответить я уснула.
---------------------------------------------
Все привет. Это опять я со своей главой. Что Малии ответить? Напишите в коментах для меня это важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стая.
WerewolfИстория пойдёт о девушке 16 лет. Её жизнь ни чем не отличалась от нашей, но новенький в её классе всё-таки смог сделать на оборот... Ребята кто будет читать мою книгу сорянчик. 21 глава удалилась и я не помню что там было.