Я хотела подойти к нему, но только я сделала шаг, как он исчез. В буквальном смысле.
Списав это на ночной стресс, я пошла в корпус. Там мы с Мишель ещё долго разговаривали. Примерно в час ночи мы легли спать. Мне снился тот день, когда на нас напали. И убили Зака...
Весь день на уроках я не проявляла активности и практически не слушала. Одной из самых противных профессоров это надоело и она отправила меня к директору с запиской.
Через пять минут я была у кабинета. Там я услышала голоса, один из них принадлежал дедушке Сэму. Они о чем то спорили. Но я решила не прислушиваться и постучала.-Войдите.- Открыв дверь я зашла. Там сидело еще 3 человек. Арнольд и два не знакомых мне человека.
-Ну думаю мы закончили.-Сэмюель неоднозначно посмотрел на 2 мужчин.
-Да, вполне.-они вышли, Арнольд подмигнул мне и тоже вышел.
-Привет, присаживайся.-сказал дедушка и указал на кресло.- Как учеба?
-Хорошо, ты позвал меня что бы поговорить об оценках?-мне было интересно, что же он скажет.
-Не-ет...-он слегка замялся.- В общем мы с Арнольдом поговорили и единогласно решили отправить тебя на летние каникулы в Венецию, для защиты.-сказал Сэм.- Но там ты будешь абсолютно свободна в своих действиях-быстро добавил он.
-Как это.-я была в недоумении.-Мы с ребятами хотели на лето снять дом у озера и провести там, по-крайней мере 2 месяца.-мне не очень нравилась эта идея с Венецией и то что дедушки решили все за моей спиной.
-Послушай, сейчас это необходимо. Ради твоей безопасности...-он хотел сказать что еще, но остановился
-И...?
-И нам надо постараться замедлить развитие Энтрагена.-заключил он.
Я глубоко вздохнула.
-Я там буду одна?-судя по всему, у меня нет выбора. Снова.
-Э-э, ну если хочешь то можешь позвать Мишель с собой, конечно если она согласится.-он был в состоянии ожидания.
-Что ж, выбора у меня нет. Хорошо.-мы попрощались и я вышла из кабинета.
Мне не хотелось пока идти в комнату и я пошла во двор. Там сидели парни и Мишель, видимо ждали меня. Андреа помахал мне рукой, подзывая.
-Ну, какие новости?-спросили они в унисон.
-В общем придется отменить отдых у озера.-я была подавлена.
-Почему?-спросила Мишель она была немного расстроена.
-Меня отправляют в Венецию для замедления моих сил. Директор разрешил тебе поехать со мной. Конечно если ты хочешь.-я выжидательно смотрела на нее.
-Конечно это не заменит домика у озера, но хорошо. Я слышала в июне будет модный показ, как раз сходим.-она широко улыбнулась. Меня это утешило и немного подняло настроение.
-Эй, а как же мы?-парни смотрели на нас.
-Ну-у, думаю насчет вас дед будет против. Но вы сможете приехать к нам когда захотите.-о них я не подумала.
-Ладно.-Андреа вскоре забыл об этом и весь оставшийся вечер мы провели замечательно.
Мне было страшно ложиться спать. Я боялась увидеть что-то о Заке. Каждый сон с его участием, резал душу. Я старалась не спать, делала домашку, сидела в интернете, но в конце концов я уснула. Все повторялось. Смерть Зака, потом встреча в лесу... И далекое "Я скучал..." Я проснулась в середине ночи, тяжело дыша. Луна светила ярко, она освещала всю комнату. Боковым зрением я увидела тень, промелькнувшую в углу. Конечно же там никого не было. Свалив это все на сон, я лежала в кровати и думала. Думала о том как мы с Мишель будем ходить по улицам Венеции, о том что до летних каникул осталось 52 дня. Правда перед ними нам нужно пройти испытания, сдать экзамены. На этой мысли сон забрал меня в царство Морфея.
****************************************** Привет всем. Вот долгожданная(надеюсь вы ее ждали)прода. Все ваши комментарии очень вдохновляют меня. Желаю терпения всем, кто сдает экзамены или просто ждет летних каникул. Признаюсь честно, я жду их и совсем пропадает желание учиться. Ваша Lina*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стая.
WerewolfИстория пойдёт о девушке 16 лет. Её жизнь ни чем не отличалась от нашей, но новенький в её классе всё-таки смог сделать на оборот... Ребята кто будет читать мою книгу сорянчик. 21 глава удалилась и я не помню что там было.