Не знаю почему, но я проснулась посреди ночи. Так ка столовая работает даже ночью я пошла попить. Что бы пройти в столовку, надо пройти мимо кабинета директора. Там в кабинете не горел свет и было слышно как шептались двое голосов. Это были дедушки Арнольд и Сэм. Не люблю подслушивать, но это меня заинтересовало.
Подойдя к двери на цыпочках, я приложила ухо к двери.
-Арнольд, ты же знаешь что он очень опасен. И судя по всему он направил свои цели на Малию.-мое имя он сказал с ноткой страха.
-Видимо да. Ты прав. Надо поставить ей защиту.
-А если она спросит зачем? Что мы ей правду скажем? То что её пытаются убить?
После этих слов я громко выдохнула. Слишком громко для слуха обортня. Поняв что я вляпалась, я побежала со всех ног на цыпочках до комнаты. Но думаю что было поздно и они почувствовали мой запах. Завтра предстоит серьёзный разговор. Ну а сейчас нужно ложиться спать.На следующий день я проснулась раньше будильника. Решив не терять времени, я пошла в ванну. Около часа я просидела в горячей воде. Только собиралась выйти, как услышала что к нам в комнату кто-то вошел. Я услышала голос нашего директора.
-С добрым утром Мишель-Заговорил он.-Где Малия?
-Здравствуйте директор, она в ванной.
- А понятно. Скажи ей что бы она после водных процедур зайдет ко мне. Это важно-договорил он и вышел.
Через пять минут я стояла и сушила голову, выбирая что одеть. Погода сегодня была пасмурной и ветренной. Я решила одеть:как на картинке-
Волосы я просто расчесала. Через минут 10 я стояла возле двери переставая с ноги на ногу. Но все же я решила постучать.
-Входите.-услышала я усталый мужской голос.
-Привет.-сказала я.
-О Малия. С добрым утром.
-Мишель сказала, что ты хочешь меня увидеть.
-Да. Слушай а вчера ты была возле моего кабинета?
Я включила свой актерский талант.
-Да, после того как сходила в столовую. А что?
-Мм понятно-кажется он мне не верит.-А ты ничего не слышала?
-Нет, я просто прошла мимо.
-Ну ладно. Можешь идти.
-Хорошо. Пока.
-Пока.Выйдя из кабинета я пошла в столовую. Взяв фруктовый салат и сок, я пошла к ребятам.
-Привет.-сказала я, у ребят похоже было плохое настроение.
-Что то случилось? И где Мишель?-ч только сейчас заметила что ее здесь нет.
-На ее сестру Мику напали прошлым вечером. После выступления.-ответил Андре. С нами еще был Джек. Он не отвечал. Видимо был сильно занят раздумиями о Мишель.
-Понятно. Где они сейчас?
-В больнице. Возле парка.
-Надо будет к ним зайти. После уроков.
-Я с тобой. Джек?
-А? Да ладно, зайдём.
После 6 уроков, у нас уже не было сил. Но мы все же пошли в больницу.
Через 10 минут мы были в больнице и спрашивали а какой они палате.
-Номер 21. На втором этаже.-ответила медсестра.
Постучав в дверь я открыла ее. На кушетке лежала Мика, а рядом с ней сидела Мишель с заплакаными глазами. Мика выглядела не очень. Ее кода была белее бумаги, вокруг глаз синие круги, и она еле дышала.
-Мишель?-тихо спросила я. Подойдя к ней я ее обняла. Она вновь расплакалась.
-Тихо. Успокойся и скажи что случилось.
-В ту ночь, когда было представление, она пошла к себе домой и н нее напали. На нее наложили заклятие скорой смерти. Ей осталось не больше недели.
-Может я смогу ей помочь?-сказала я и положила свои руки на ее. Сосредоточившись на том что бы ее излечить, я почувствовала как сила растекалась по моему телу переходя в нее. Последнее что я видела это как Мика открыла глаза. Посл этого я потеряла сознание...
^^^^^^°°^^^^^^°°^^^^^^°°^^^^^^
Привет ребята. Эта глава получилась немного меньше чем я обещала. Ну вообщем ставьте звезды, комментируйте и просто читайте. Ваша Lina*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя стая.
WerewolfИстория пойдёт о девушке 16 лет. Её жизнь ни чем не отличалась от нашей, но новенький в её классе всё-таки смог сделать на оборот... Ребята кто будет читать мою книгу сорянчик. 21 глава удалилась и я не помню что там было.