Глава 3

8.3K 268 8
                                    

Утром я проснулась с легкой головной болью , лежа на диване. Да , ну и денек вчера был , надеюсь Нил уже выкрутился перед Мелани. Крис ! Мира ! Где они ?
Мигом встав и немного пошатнувшись от головокружения я побежала на кухню , ванну и заглянула в спальню , нигде никого не было. Что за чертовщина ? Терпеть не могу когда все меня бросают и уходят. Хоть бы кто поинтересовался как я ? Но на самом деле всем плевать и я знаю это. Так обидно.
К моей головной боли добавилась еще одна , когда после трех звонков мой сотовый начал разрываться от смс. Может это мои подруги ? Или Нил ? Так стоп , нужно прекратить думать о нем. Это же не правильно. Как я могла практически забыть о нем , а сейчас думать об этом ? Это будто мое наказание...
Не выдержав я подняла трубку и ответила.

- Что ?!?- мой голос был немного резковат. Наверно я не важно себя чувствую.

- Карин , меня сегодня не будет и Крис тоже. Мы едем с Френком на яхте к его другу. - от криков Миры на том конце трубки я поежилась. Так и не дав мне ответить та повесила трубку. Замечательно , я совсем одна. Наконец смогу взяться за написание картины лондонского моста.
Кое как встав с кровати я решила , что вероятнее всего мне полегчает после того как я умоюсь и выпью чая. Я вроде не пила , а чувство будто вчера пол бара приговорила.
Встав с дивана я пошла в ванну. Приняв душ , умывшись и почистив зубы я заплела легкую косичку и пошла переодеться после поездки , так как из-за самочувствия я этого так и не сделала.
Я положила свою одежду в корзину для белья. А скинув полотенце я переоделась в легкий сарафанчик. Теперь я выглядела милой и потрясающей. Оживленно после этого я пошла пить чай.
Но меня отвлекли звуки исходящие от двери. Крис и Мира не приедут , а больше ключей не у кого нет. Так что схватив сковородку я пошла к двери и спряталась за соседней стеной.
Дверь распахнулась и вошел какой-то мужчина. Не долго думая я поняла , что это грабитель и ударила его сковородкой.

- ааай. - этот голос я где угодно узнаю. Но что он тут делает ? И ключ откуда ?

- Карин ?!? - обернувшись Нил был мягко говоря в шоке , ровно как и я. Я виновато улыбнулась и закрыла дверь за Нилом.

- Я конечно догадывался , что ты меня  недолюбливаешь , но не знал что настолько.- я виновато и в то же время зло посмотрела на Нила и ответила :

- Я не недолюбливаю тебя.- я попыталась оправдаться, но кажется безрезультатно.

- Я вижу.- Нил даже сейчас очень красивый. Так. Стоп. Не мысли об этом.

- Это вышло случайно. Просто Крис и Мира позвонили и сказали , что не придут. Я не знала , что у тебя есть ключ.- Я пыталась оправдаться и потупила взгляд. Так глупо вышло. Вот блин...

- Я ведь вчера уложил тебя и закрыв двери забрал ключ. Сейчас зашел вернуть. - его голос как всегда был прекрасным и сладким для меня. Но какой я была дурой что не догадалась , надо хоть сейчас все исправить.

- Пойдем приложишь холодное к ушибу.- после этих слов я побрела на кухню за льдом. Не стоит ходить Нилу Кембриду с шишкой на голове от моей сковородки. Но в миг теплые руки развернули меня спиной к холодильнику и я оказалась прижата к Нилу.

- Почему ты недолюбливаешь меня ? Почему бросила ? Я не понимаю. - Нил говорил медленно и рассудительно. Я хотела что то ответить возразить и закончить все это , но все и так прекратилось , когда Нил накрыл мои губы своими.

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя