Глава 33

4.6K 168 15
                                    

Однажды вся твоя жизнь может перевернуться даже из-за того, что в какой-то момент ты просто пошёл быстрее или медленнее прежнего. Вся наша жизнь словно сплошной эффект бабочки, на теории которой сейчас все зациклены.
Мне всегда говорили, что я была не внимательным ребёнком и часто отвлеклась, но по правде говоря иногда я замечала вещи, которые казалось в упор не видели другие. Каждый день я приходила домой с очередным проницательным наблюдением:

"У Макс на правой коленке группа бородавок. Ровно девятнадцать. Я сосчитала их."
"У мисс Стивенс новая стрижка. Она многослойная. Это выглядит очень красиво."
"Мисс Эванс ест греческий йогурт каждый день. Я думаю, что ее любимый со вкусом персика, потому что она часто приносит именно его!"
"Сара - замечательный художник. Она может нарисовать бабочек, которые выглядят так, словно могут улететь со страницы!"
"Этот мужчина набирает смс за рулем."
Мама всегда говорила мне, что то, что я замечаю столь невзрачные вещи и есть мой дар. Она говорила, что это даёт мне возможность быть собой. Я обещала ей и себе, что всегда буду замечать, даже когда вырасту и мне придётся попасть в общество которое возможно не примет меня. Но я никогда не думала, что мой дар, принесёт мне столько бед и неприятностей.
Однажды я заметила, что моя одноклассница Эллисон уже несколько дней ходит в синяках и ведёт себя странно. Я решила спросить её, но она конечно не сказала и я проследила за ней. Сначала я думала, что возможно это домашнее насилие или синяки от каких то задир, цепляющихся к ней. Но все было куда серьёзнее. Я проследила за ней до самого подвала какого то дома и хотела уже пойти дальше, как меня окликнул какой то парень на пару лет старше.

- Привет, я Шай.- поздоровался блондин и улыбнулся мне. Он выглядел немного страшно, хотя я никогда не боялась мальчишек вроде него.

- Привет, я Карин.

- Что такая маленькая девочка делает здесь ? Ты не слышала, что этот район может быть опасным ?- стал сразу запугивать меня мой новый знакомый.

- Я знаю, но сюда пришла моя подруга и думаю она не в безопасности.

- А ты?

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя