- Ты что ?- возмутилась подруга и я виновато улыбнулась. Это она ещё не знает, что я вещи уже перевезла.
- Я переезжаю.- ответив я ещё раз улыбнулась и попыталась понять её реакцию. Она молчала, смотрела на меня и на дверь в мою комнату, а потом схватив меня за руку притянула к себе и обняв начала прыгать вокруг.
- Ура! Боже! Ты и Синяя борода- это не вероятно! Он решился? Этот болван решился! Я тебя люблю! Вы снова вместе! Вот он придурок, что раньше этого не сделал.- Кристен кричала и прыгала на месте, то обнимая меня, то целуя. Её реакция была самой лучшей из всех, которые я ожидала, она правда была рада за меня. Она была моей лучшей подругой и она была рада за меня. Это было приятно для меня и я не хочу чтоб мы когда либо расстались. Это и правда, лучшая в мире дружба. Это то чего я всегда хотела.
- Ты права, я был придурком.- из-за двери вышел Нил и Крис в шоке отпрыгнула, он ведь все ещё её начальник.
- Простите.- проговорив это она поступила взгляд, а Кембрид даже не заметив этого подошёл ко мне и нежно поцеловал в губы. Я ответила и улыбнулась, когда то таких развитий событий я бы никак не представила, но не сейчас.
- Я подожду, тебя в машине.- прошептал Нил и пошёл к входной двери.
- Вот это подарок на день рождения.- прошептала Крис и я опешив обернулась к ней и по её реакции пыталась понять, что она имеет ввиду. Какое день рождения?
- Ты о чем ?
- А ты не знала? Наверное он не хотел говорить, но раньше надо было об этом думать.- девушка улыбнулась мне и подошла ближе.
- У мистера Кембрида день рождения на этих выходных. Кстати не поверишь это почти и ваша годовщина знакомства.- Крис заговорщицки говорила и все больше удивляла меня.
- Какая годовщина? Мы знакомы четыре месяца.- спросив это я отвернулась, она наверное перепутала.
- Нет, помнишь ты приходила ко мне в офис, когда я только устроилась и у тебя ещё юбка порвалась, а я дала его пиджак.- случай с юбкой я прекрасно помню, но не Нила.
- А когда ты выходила из здания вы встретились.- я не помнила этого, но кивнула. Думаю я тогда была обеспокоена другим и поэтому не запомнила кудрявого ангела.
- А при чем тут это ?- спросила я, не понимая к чему она клонит.
- Это было почти сразу после его дня рождения.- Крис снова нопомнила мне про праздник и я кивнула. Мне было обидно, что Нил не сказал про свой день рождения, но я все равно должна была подарить ему подарок. Оставался только один вопрос, что подарить человеку у которого есть все? Абсолютно все из того, что я могла бы ему предложить. И к тому же времени было мало.
- Ладно, Крис, мне пора.
- Пока. Я очень рада за тебя. Вы правда хорошо смотритесь.
- Спасибо.
Попрощавшись я пошла к Нилу. Он был в машине. Я села на место рядом с ним и мы поехали домой. Я не решалась заговорить, но это было не нужно. Кембрид не нуждался в этом, ровно как и я. Нил вел машину не быстро и аккуратно, его правая рука выводила круги вдоль моих бёдер, а потом он нашёл мою руку и взял её в свою переплетая наши пальцы.
Я любила Нила Кембрида и кажется будто не знала, но на самом деле я не знала, только что ему подарить, но знала чего он хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра судьбы : Ход конем...
RomanceПродолжение книги "Просто случайность или все таки судьба". Боль после расставания уничтожает Карину и Нила. Их боль усиливаеться еще и тем фактом , что они вынуждены работать вместе первое время. Какие чувства вспыхнут между Карин и ее другом детс...