Глава 24

6.3K 195 6
                                    

- Куда мы идём , Нил ?- спросив это я по сильнее сжала руку парня, боясь упасть, ведь я шла с завязанными глазами. Хорошо все таки, что хоть немного от машины он дал мне самой пойти, ведь поводырь из него ни какой.
Я была немного напугана, но все же пыталась держаться хорошо и не смотря на то, что я чувствовала щикотание травы на своих ногах я пыталась не нервничать. Правда каждый раз когда я нечаянно наступала парню на ноги я улыбалась и закусывала губу, чувствуя себя немного виноватой.

- Мы пришли.- прошептал Кембрид и нежно стянул повязку с моих глаз. Обернувшись я увидела, что мы в парке. Здесь на траве лежит плед и накрыт небольшой столик. Что он делает и зачем он это устраивает ?
Не могу поверить.

- Нил...- не в силах продолжить я просто ахнула.

- Я устроил пикник. Тебе нравится? - с опаской спросил парень и я обернувшись кивнула. Я была счастлива. На самом деле ради меня никто никогда такого не делал и я была в полном восторге. Это мой первый пикник с Нилом я была счастлива, что смогу просто как обычная девушка почувствовать внимание от моего мужчины.

- Очень.- я ответила с улыбкой и пошла к пледу. Нил сел рядом со мной и включив маленький магнитофон, включил песню " One way or another - Untill the ribbon breaks". Я не могла не улыбнуться этому милому жесту и решила, что сегодня слишком хороший день, чтоб быть реальностью. Чувство что я попала в сказку.

- Хочешь отбивную ? - после вопроса Нила я замешкалась.

- Ты взял отбивную ?- еле сдерживая смех спросила я.

- Да, я не знал, что надо брать и взял отбивные с картошкой - на случай если мы захотим есть. Фрукты и овощи - для перекуса и мороженое- на сладкий десерт.- с каждым словом Нила волна смеха поступала к моему горлу и я наконец не содержалась и залилась смехом. Какое-то время кудрявый смотрел на меня не понимающе, но потом поняв всю комичность ситуации он тоже начал смеяться.
Его звонкий веселый смех заливал все вокруг. Мне нравилось слышать как он смеётся, и видеть, как на его щеках появляются ямочки. Нил Кембрид определённо лучший человек, и он очень красивый.

- Ладно, Нил давай тогда кушать. Ох, чувствую после столь плотного обеда- я поправлюсь на несколько футов точно.

- Мне это не важно. Ты любая красивая.- я могла только улыбнуться парню и вместе с ним разделить трапезу.
Мы говорили бесконечно долго, пока кушали второе, а потом кудрявый нарезал яблоко и дурачились кушая его. Я кормила Нила , а он меня.
На пикнике было до безумия весело, так что я даже совсем забыла про работу и наслаждалась этим днем. И это уже не в первый раз, мне явно стоит изменить свои действия.
Когда мы перешли к мороженому, оно уже почти растаяло и поэтому когда мы его кушали оно постоянно капало. Одна капля упала мне на грудь , я хотела её вытереть, но Нил убрал мои руки в стороны и практически слизнул её. Мне было странно от его действий. На секунду мне показалось, что он и сам не понял, что сделал, но это было так необычно и странно, что просто сводило меня с ума. Это было великолепно и чувство его близости очень нравилось мне. Особенно мне нравилось, что это не продуманные, а спонтанные действия.
Но все это ушло на задний план. Нил отстранился от меня и принялся смущенно есть мороженое. Я поступила так же как и парень и над нами нависло неловкое молчание.
Я решила разрядить обстановку и когда парень вымазал нос, я облизнула его и улыбнулась. Я поступила глупо, но я не хотела портить этот день. Кажется все действительно снова наладилось и я улыбнулась этому.
Когда пикник подошёл к концу и мы уже все поели и просто с набитыми животами лежали на покрывале было тихо. Я лежала на Ниле, а тот без конца играл с моими волосами и заплетал мне косички. Это было действительно самый лучший день в компании Нила.
Я люблю этого парня, я хочу всегда быть с ним. Может однажды наша жизнь станет обычной , яркой и семейной, но пока она весьма спонтанная и мне это нравится

- Спасибо, за этот день, Нил.- проговорила я обнимая парня и целуя его в щечку.

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя