- Чтож, мисс Уинкерсон, кажется вы идете на поправку.- под-иотожил после осмотра мистер Корнер, который был моим лечащим врачом. Нил постоянно был рядом и держал меня за руку, может он думал, что я переживаю, но кажется это моему парню нужна была поддержка.
- Видишь, я в порядке.- проговорила я и улыбнулась. Гигиеническая помада просто спасала мои раненые губы.
- Да, думаю больше нет смысла для госпитализации. Единственное что я могу посоветовать это покой и отдых.- от слов доктора мне стало не по себе. Уверена Нил проследить за этим и может даже с перебором. Я понимаю, что он заботиться обо мне, но я не маленькая и сама могу это сделать.
- Я прослежу за её здоровьем.- я и не сомневаюсь.- пронеслось в моей голове и я улыбнулась этим мыслям.
- Чтож, тогда я подготовлю документы о выписке.- проговорил доктор Корнер и вышел из палаты, оставляя меня наедине с Нилом.
- Давай я помогу тебе одеться.- прошептал парень доставая одежду.
- Я сама,- слишком настойчиво проговорила я, но потом решила, что стоит дать Кембриду помочь мне. С гипсом все было немного сложнее, чем я представляла.
Нил снял с меня больничный халат и надел моё красное платье - это была единственная одежда куда пролез гипс.
Когда очередь дошла до волос - Нил заплел мне их в косичку и поцеловал в макушку.- Я люблю тебя, Карин.- прошептал парень и улыбнулся. Повернувшись я обняла его и он сделал тоже самое от чего мне стало тепло и я снова вспомнила как это приятно - быть с тем кого любишь. Нил целует меня, поглощая и завораживая.
Я задыхаюсь от долгого поцелуя. Я не вижу, а чувствую кожей его улыбку. Он прижимается лбом к моему лбу.
- Господи, я так сильно люблю тебя. Ты умопомрачительная, потрясающая женщина.
- Кажется ты доводишь меня до безумия, - шепчу я. - Во всех отношениях.- Чтож, если вы готовы, то можете быть свободны.- в палату зашёл доктор Корнер и не глядя проговорил за учёные слова о выписке. Но подняв глаза он улыбнулся нам и вышел, тактично понимая, что лишний.
- Пойдём?- спросил парень и получив утверждение повёл меня к выходу. Там меня ждала целая куча цветов, самых разнообразных букетов, которые приносили Нил, Джейс и Френк в течении двух недель. Боже, это просто не вероятно. Я выхожу из больницы с двумя тележками букетов. Это безумие! Домой я везти их не стала и попросила медсестер отдать эти цветы всем тем, к кому не приходить родственники.
После моей выписки мы быстро покинули больницу и я совсем не заметила как мы оказались в машине, его чёрной ауди, которая выглядела сейчас шикарно.
Я гляжу в темноту и вспоминаю весь этот длинный день. Я узнала о Шайе так много новых фактов, которые до сих пор будоражат меня. Его действительно отпустили, но помимо этого он все ещё консультируется с психологом. Я видела его в больнице, он видел меня и он улыбался, это значило, что я знаю о нем много - но мне предстоит узнать ещё больше. А еще Крис, она с Джейсом постоянно. Я конечно не против их связи и наоборот очень счастлива за них. Но это не даёт мне возможности застать парня одного и спросить на счёт Шайя больше. От всей этой информации у меня болит голова. Темнота затягивает меня окончательно и я проваливаюсь в сон.
Нил будит меня, когда мы останавливаемся возле дома.
- Отнести тебя на руках? - нежно спрашивает он.
Я сонно мотаю головой. Не надо.
Дома я первым делом стянула с себя платье и пошла в душ. Мне до безумия хотелось смыть с себя все что накопилось за последнее время. Я по максимуму пыталась не мочить гипс и кое как помылась, от чего стало гораздо легче. Вся моя одежда не налазила на гипс и я надела футболку Нила. После того как я привела себя в порядок, спустилась к парню в гостиную, он смотрел, что то по телевизору. Я была бесконечно благодарна ему, что он послушал меня и позволил хотя бы помыться одной.- Ты отлично смотришься в моей одежде.- прошептал парень, запуская руки под футболку и прижимая меня к себе. Он явно отвлекал меня от новостей которые я слушала в надежде узнать что то о Шаей.
- Чтож, наверное будет ещё лучше когда сниму этот дурацкий гипс.- проворчала я и облакотилась на парня.
- Ты и так красивая, зато представь если ты им кого-то ударишь - ему будет очень больно, а это значит, что ты теперь не беззащитна. - с успокоение проговорил Нил и кажется улыбнулся, я чувствовала это своей кожей.
- Я и раньше такой не была.- в попытке оправдаться сказала я, но это было ни к чему. Нил верил мне, он ведь не знал, что произошло и это делало его защищенным.
Сейчас я хотела наслаждаться каждой минутой, каждым мгновением проведенным с Нилом или моими друзьями. Не знаю когда и зачем, но Шай вернётся. Иначе он бы не пришёл ко мне в первый раз и не пришёл в больницу, чем напугал до чертиков. Пока я была в госпитале, я неожиданно быстро осознала для себя, что готова умереть за моих близких, я готова пойти на все, только бы с ними все было хорошо. И я непременно это сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра судьбы : Ход конем...
RomanceПродолжение книги "Просто случайность или все таки судьба". Боль после расставания уничтожает Карину и Нила. Их боль усиливаеться еще и тем фактом , что они вынуждены работать вместе первое время. Какие чувства вспыхнут между Карин и ее другом детс...