Глава 5

8.3K 331 5
                                    

- Уинкерсон , мне нужны отчеты с прошлого месяца на счет прибыли от продаж Маркуса.- Нил говорил как всегда профессионально и разборчиво , закончив он отдал мне бумаги которые я только что принесла и взглядом испепелил.
Развернувшись на каблуках я пошла прочь из кабинета. Ненавижу Миру и Френка ! Почему последние две недели практики я должна отработать именно секретаршей Нила ? То что она ушла в дикрет не причина.
Это самая паршивая работа в мире. Я хотела избавиться от чувств к Нилу , у меня вышло , но я не хотела ненавидеть его ! А теперь меня выворачивает от одного только его его вида. Эти вечные поручения и отчеты убивают меня. Он не счадит меня не капли , а может и специально заваливает , но в любом случаи обстановка у нас напряженная и сугубо деловая. Он мне уже не кажется привлекательным , к тому же мне не нравиться его щетина , теперь он совсем запустил себя. Видимо его новая девушка любит бородатых. Он отвратителен мне.
Сев жа свое рабочее место я скинула все папки на стол и включила текстовый редактор. К счастью этот отчет я заранее сделала еще вчера и сегодня смогу отдохнуть.
Включив печать на принтере я слаживала листы и влаживала их в файлы и папки. Скучная и надоедливая работа...
Меня отвлекло сообщение на компьютере. Открыв новое письмо. Я непроизвольно улыбнулась. Первая радостная новость за эти пару дней.

Джейс : Привет, я уже прилетел в ЛА, может увидемся сегодня ?

Я мгновенно напечатала ответ и снова улыбнулась. Мой лучший друг снова со мной. Может все налаживается ? Я теперь не одна. И он  не будет сводить меня с Нилом, как остальные .

Карина : С удовольствием. Я работаю до шести , а потом свободна. Могли бы пойти в новый парк развлечений в центре.

Ответ долго ждать не пришлось. Джейс всегда быстро отвечал на мои смски. Я это в нем больше всеоо люблю. Он так добр со мной и всегда рядом.

Джейс : Хорошо. Тогда в шесть , я заеду за тобой и мы поедем на встречу приключениям !

На это сообщение я никак не ответила и просто стала с нетерпением ждать вечера.
Все должно наладиться. Должно.

- Карина , ты долго будешь еще в облаках витать ?- Кембрид появился в приемной не ожиданно и сдержано. Его укор вернул меня в реальную жизнь. Куда я абсолютно не хотела возвращаться.

- Мистер Кембрид , я почти все сделала.- не знаю почему , но я назвала его по фамилии. Это так не привычно. Услышав мой ответ Нил ушел обратно в кабинет.
Больно смотреть ему вслед, в спину когда он уходит. И к сожалению это не просто метафора... Он ведь мой мужчина. Мой бывший мужчина... Первый и единственный , а также тот кто разбил мое сердце. Я так ждала от него борьбы , я бы хотела чтоб он хотел быть со мной. Но видимо я не так уж нужна ему... Он так просто отпустил меня.
Вчера я уже видела ту девушку вместе с Нилом. Думаю он счастлив. Понятное дело , ведь по рассказам бывшей секретарши , она просто идеальна. Прошлая любовь Нила безусловно лучшая. У нее нежный , страстный голосок и она прекрасно поет. Помимо этого она модель и не скрывая своих достоинств весьма самоуверенна.
Не считая всех ее великолепных качеств , она просто очень красивая и занимается танцами. Кажется я бы сама в нее влюбилась если бы была мужчиной. Но вряд ли бы когда нибудь допустила мысль , что такой как Нил влюбиться в меня. Это была моя придуманная иллюзия. Все это мне хотелось , но этого никогда не было. Никогда...
Не понимаю , зачем он лгал мне ? Может это что то вроде его фетиша , мучать меня ? Или это был спор ? Но нет. Не то и не другое. Он просто увлекся , а встретив девушку мечты ушел , а я так и осталась влюбленной дурой. Но ничего. Надо просто на кого то переключиться. На того , кто никогда не предаст меня. На того кто полюбит меня , как бы сложно это ни было...

Простите за маленькую главу, но я заболела и это все что смогла написать. Как пойду на поправку обязательно напишу суперовское продолжение)))))

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя