Всем привет!
Ребят, хочу объяснить своё отсутствие и рассказать немного о дальнейшей судьбе моих историй.
Дело в том, что я из Украины и сейчас на территории моей страны идёт полномасштабная война и, если только вы не сидели в бункере, думаю, вы об этом знаете. Именно поэтому я и пропала на такой длительный срок.Хочу сказать сразу, что обсуждать войну здесь - я не хочу, потому что у меня уже нет сил общаться с теми, кто говорит, что это "специальная операция", что украинцы заслуживают этого кровопролития или что действия, которые сейчас происходят - не геноцид украинского народа. Поэтому, если вы поддерживаете хоть одну мысль из вышеперечисленных или околостоящих, просьба ничего не писать, а просто прекратить читать мои истории, если вы не можете делать этого молча, потому что я не хочу писать для людей с подобным мышлением и, тем более, не хочу общаться с такими людьми.
Все адекватные читатели, которые не поддерживают агрессию России, и хотят пообщаться или которым нужна психологическая помощь - пишите мне в личные сообщения или в комментарии.Что же насчёт историй...
Честно? Не знаю.
Сейчас у меня совершенно нет вдохновения писать, в связи с ситуацией, в которой оказалась моя страна. Возможно, продолжение все же выйдет, но точных временных рамок я дать не могу. Возможно, вы увидите новую главу уже завтра, а возможно она не появится и через несколько месяцев.За всеми обновлениями вы можете следить в моем телеграмм канале:
CY's storiesЕсли вам удобна любая другая площадка для общения, кроме ВК, вы также можете предложить её в комментариях.
Также, на повестке дня следующий актуальный опрос:
Те, кто готов читать продолжение на украинском ставьте +
Те, кто готов читать на английском ставьте #
Те, кто готов читать на русском ставьте %Опрос не значит, что продолжение обязательно выйдет на другом языке, но мне важно понимать вашу готовность перейти на другой формат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра судьбы : Ход конем...
RomanceПродолжение книги "Просто случайность или все таки судьба". Боль после расставания уничтожает Карину и Нила. Их боль усиливаеться еще и тем фактом , что они вынуждены работать вместе первое время. Какие чувства вспыхнут между Карин и ее другом детс...