Глава 11

7.3K 213 20
                                    

Вчерашний вечер прошел весьма смущенно и странно. Я все время избегала Джейса , ведь по сути мне было стыдно , и не комфортно одновременно.
Поцеловать его было огромной оплошностью , но мне было нужно это. Я хотела забыться с ним и почувствовать себя счастливой.
Сегодня на работе у Джейса , я просто валилась с ног. Он хотел назначить меня зам директором , но тогда я бы выглядела шлюхой. Ведь это выглядило бы так , словно я подкупила его нашими отношениями и это просто блат. Но это не так.
Вообщем он назначил меня главным дизайнером и это очень хорошо. Найти друзей у меня так и не вышло , да и познакомиться тоже. Я не хотела ни с кем общаться и никого видеть. Я весь день провела в своем офисе разбирая бумажки и создавая эскизы для этого журнала с ужасно высокой популярностью.
Хотя сегодня я выглядила прекрасно. Мои завитые волосы , весьма мило смотрелись в хвосте. Миленький будничный макияж подчеркивал аккуратные черты моего лица.
Приталенные белые брюки показывали длину моих ног. А цветную блузку прикрывал кремовый пиджак, который идеально подходил к моим босоножкам.
И все таки я выглядила шикарно. Сейчас я бы даже хотела встретить Нила и показать ему , что моя жизнь так же прекрасна как и его, но я знаю чем это закончиться. Он просто посмотрит на меня ничего не сказав и уйдет, а может и вовсе сделает вид , что не заметил меня.
Но все же даже такая встреча не пугала меня так как пересечение с Джейсом. Я его девушка и люблю его , но что то не дает мне отпустить Кембрида из своей дурной головы. Из-за этого я чувствую себя ужасно , просыпается ненависть к себе и моим поступкам. Может поэтому я и сижу в своем кабинете. Может поэтому и закрыла дверь на замок.
- Так. Карина , возьми себя в руки.- прошептав это я нервно потеребила пуговицу на пиджаке и стала прерывисто дышать. Ну почему любовь - это так сложно ?

- Карина , можно ? - это был мой босс Джейс Роувилл. Он стучал мне в двери , можно сказать тарабанил. Я просто сходила с ума от нервов , ведь там был тот кто очень дорог мне и черт , как же я хочу чтоб был только Джейс. Всегда был только он и никакого Нила ни наяву , ни в моей голове. Даже переехав в Нью - Джерси я думаю о нем. Это же самоубийство!

- да , сейчас.- я пошла открывать двери , и мои нервы явно сдавали.
Когда я открыла двери вошел обеспокоеный парень. На нем были черные штаны и темная рубашка в полоску. Джейс был просто неотразим. Но в какой-то момент я почувствовала себя маленькой девочкой , которую будут вычитывать.

- Все в порядке ? - спросив это блондин подошел вплотную ко мне и коснувшись губами моего подбородка обнял меня. Мне так хорошо и спокойно с ним. Он словно мое успокоительное , всегда помогает.

- Все хорошо. - я ответила слишком тихо и подавленно , но не могла говорить иначе.

- Тогда почему ты заперлась ?- его вопрос был ясным и размеренным, но я снова начала нервничать.

- Не знаю. Не могу сосредоточиться. Мысли совсем не здесь.- после моего ответа я почувствовала как явно подкашиваються мои ноги. И если бы я не села в кресло то вероятно упала бы.
Джейс сидел напротив меня и пристально рассматривал. Его голубые глаза приобрели томный оттенок и мне это безумно нравилось.

- Раз не можешь настроиться на работу , давай поговорим о кое чем другом.- после слов возлюбленного я опешила. О чем можно говорить ? Пожалуйста пусть не о поцелуях... и моих странных действиях...

- Мне звонили Кристина и Мира. Они приглашают нас поехать с ними на природу в конце этого месяца. - Джейс говорил на полном серьезе и даже не понимал о чем просит меня. Просит быть там с ним... и видеть его...
Я хотела отказаться , но меня прервал парень. Буквально прочитав мои мысли и сорвавшись с места , он приблизился ко мне и поцеловал. Его губы такие мягки и приятные...
Я не знаю , что произошло , но в один момент я буквально влюбилась. Это именно то чувство которое я чувствовала с Кембридом.
Я наконец все поняла. Я нашла свое счастье. Этот поцелуй он показал мне , что Джейс действительно дорог мне. Это не очередной повод забыть Нила , это действительно любовь.

- Хорошо.- прервав поцелуй я согласилась. Теперь мне нужно научиться не обращать внимание на Нила. Пожелать ему счастье и отпустить его...

 Пожелать ему счастье и отпустить его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя