Глава 23

8K 218 15
                                    

- До сих пор не верю, что ты постриглась. Правда, это до сих пор не привычно.- проговорив это Нил пришёлся руками по моим волосам и я улыбнулась. Он сначала ничего не сказал мне, но теперь его не возможно оторвать от моих волос.

- Прекрати, это даже смешно.- мне нравилось бунтовать с ним. Он меня понимал и поддерживал. Мне нравилось это и время от времени мне нравилось дурачиться.
Мне всего двадцать один год и как говорит Крис у меня ещё играет безбашенность. Ну а двадцати трехлетнего Нила я заставляю веселиться, потому что иначе никак.
За последние дни прошло столько событий, что голова пухнет. Сначала разговор с Крис, потом шумное день рождения Нила, а теперь мы едем кататься на велосипедах, учитывая, что я совсем не умею ездить. Нил долго смеялся когда узнал, но все же успокоился и сказал, что с радостью научит меня, в нашем саду.
Сзади меня обняли сильные мужские руки и я улыбнулась.

- Ты что то чувствуешь к Джейсу?- спросив это, Нил напрягся и обнял меня крепче, будто показывая, что не отпустит.

- Нет, чего ты вообще решил поговорить об этом?

- Вчера на моем дне рождении, вы так мило беседовали, что аж противно.- скривившись сказал Кембрид и я улыбнулась. Ему нет нужды ревновать меня, это же очевидно.

-Он мой друг детства.- я коротко ответила и повернулась к любимому лицом, проводя рукой по его кудрям.

- Я хочу быть единственным, кто будет обладать тобой, - прошептал он.

Он аккуратно взял мою маленькую руку в свою большую.

- Защищать тебя, - сказал он, притянув меня ближе.

- Заставлять тебя улыбаться и смеяться.

Я усмехнулась, и он сделал то же самое.

- Вытирать слезы, когда ты будешь плакать.

- Держать тебя за руку.

Нил обернул руки вокруг моей талии. Его вьющиеся волосы щекотали шею, пока его полные губы медленно опускались к уху.

- Заниматься любовью с тобой, - хрипло прошептал парень.

Сердце затрепетало от слов, которые я так давно мечтала услышать от кого-нибудь. Смотря на Нила, меня не покидало чувство, которое я не испытывала раньше. Я наклонилась, слегка прижимая губы к его.

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя