Глава 31

5K 178 7
                                    

- Привет, ну как ты? - спросила Крис и как обычно в этом доме были помехи со связью.

- Уже гораздо лучше.- ответив я пошла на кухню. Нил был в своём кабинете и мы могли поговорить. Я налила себе вино и села на диван.

- Что с тобой случилось Карин?- раздался голос разоблачения, но я постаралась отбросить эти мысли.

- Я упала с лестницы, ты же знаешь.- как можно увереннее ответила я.

- Карин, я не верю тебе. Не знаю почему, но мне кажется, что это не правда.

- Не говори так. Я бы не стала врать.- но сейчас я соврала. Пожалуй, у всех есть глава, которую не читают вслух.

- Знаю, но ты бы сделала если у тебя какие то проблемы. Ты все пытаешся решать сама, но это не выход. Ты должна знать, что у тебя есть друзья, которые готовы всегда поддержать.

- Я знаю, Крис и очень люблю вас.- ответив подруге я сделала ещё глоток вина, чтобы унять нервы.

- И мы тебя. Ладно, я пойду работать. Обед закончился. Пока.

- Пока.
Выключив телефон я сделала ещё глоток и кажется успокоилась. Но меня все ещё пробирал некий озноб и я пошла на улицу, чтобы избавиться от лишних мыслей.
Все ближе к моему порогу подкрадывалась осень. Разноцветные листья шумели под ногами и дождь все не переставал стучать по крыше.Прохладный осенний ветер окутывает шарфом одиночества, а желтые листья, падающие с ветвей деревьев поднимают настроение. Пропитанный дождем асфальт, темные тучами небеса и запах тоски в воздухе. Не люблю я осень, а если и любила бы, то именно за то, что ее прохладой и сыростью можно охладиться на сезон вперед. На улицах в дождь, всегда безлюдно. Одно громыхание грома, и полился ожидаемый град.

Когда-то я любила осень, мне нравилось одевать свои конверсы и толстовку, а после идти на прогулку, словно Дуглас в романе "Вино из одуванчиков" Рея Бредбери. Он с удовольствием носил новые теннисные туфли, а я свои конверсы в которых иногда гуляя с подругами попадала в лужи и весело смеялась. В моей жизни было столько красочных моментов, столько встречь и одна вечная любовь. Сейчас я смотрю на дождь, чувствую его тёплый зной и думаю о будущем. Оно всегда перед нами, но мы никогда не можем его увидеть. Это две параллели, которые не могут столкнуться. У нас есть прошлое, есть настоящее, но нет будущего. У нас есть только планы, которые чаще всего не реализовуются. Мы всегда в теперешнем и это заставляет меня думать о том, что будущего и вовсе нет. Все думают, что время придёт, а оно только уходит.
Каждый день я смотрю на небо, природу, людей вокруг себя и пытаюсь запомнить моменты этой жизни. Я хочу запомнить все, что у меня есть, чтобы возможно вспоминать когда придёт конец. Я хочу чтобы обо мне помнили, потому что я запомню каждого. Я знаю, что если Шай убьёт меня - я не буду бояться, я буду вспоминать все, что у меня было. Я ещё не сдалась, но уже не боролась.

- Карин ? - сзади меня, в гостиной раздался голос парня и я ещё раз взглянув на эту серую улицу, пошла к любимому.

- Я здесь.- коротко ответив я подошла к Нилу.

- Боже, что ты делала на улице в таком тонком платье ? Хочешь заболеть ?- переживая спросил парень и накинул мне на плечи свой пиджак. Улыбаясь я поцеловала Нила и притянула к себе одной рукой, когда пыталась не убить его гипсом. Он уверенно ответил и обвил мою талию руками.
Последний поцелуй, последний смех, последняя чашка кофе или стакан вина, последний закат, последний раз есть мороженое, или высовывать язык, чтобы поймать снежинку. Я просто не знаю, какой именно раз станет последним...

- Я люблю тебя, - прошептал Нил и ещё раз нежно, еле касаясь поцеловал меня.

- Я тоже люблю тебя.- ответив я стала на носочки, чтобы парню не нужно было наклоняться и поцеловала его, снова...

- Я хочу чтобы ты был рядом.

- Я рядом. Я всегда буду рядом.

- Вечности не существует.- уже более грустно сказала я и закусила губу.

- Ты моя вечность.

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя