- Карин Уинкерсон, вы подтверждаете, что Шайли Кройк нападал на девушек и принуждал их к попрошайничеству, сексуальному контакту и вынуждал продавать наркотики ?- проговорил адвокат и пристально посмотрел на меня. Я ещё раз посмотрела на Шайа. Он выглядит сейчас ещё безумнее чем раньше, особенно в этой оранжевой форме.
- Да.- хладнокровно отвечаю я и уже хочу вернуться на своё место к родителям, но меня отвлекает крик парня.
- Сука! Я выйду и клянусь найду тебя. Ты будешь молить о смерти !- угрозы Шайа были мне не страшны, хотя родители кажется испугались. Я не боюсь. Сейчас мне нечего бояться. Этот козёл сядет на долго, а если адвокат постарается, то навсегда.
Неприятный и надоедливый писк заставил меня прийти в себя. Сначала я попробовала пошевелиться, но у меня ничего не вышло и по телу просто разлилась невероятная боль. Медленно открыв глаза я постаралась привыкнуть к свету, что вышло у меня не сразу, но потом я смогла различить силуэт и в конце концов и самого Нила. Улыбнувшись ему я снова почувствовала боль, но теперь в губе.- Не напрягайся.- заботливо проговорил парень и сел рядом со мной. Я осмотрелась вокруг и только сейчас осознала, что я в больнице. Ко мне присоединены какие-то трубочки и аппараты, а на кисти руки красуется белый гипс.
- Как ты умудрилась упасть с лестницы?- спросил парень и заботливо провёл ладонью по моему лицу.
- Нил, я...- мне безумно хотелось рассказать все и поделиться своими переживаниями , но подвергать опасности и беспокоить того кого я очень сильно любила - я не могла. Шайа нельзя сдавать, иначе он совершит нечто действительно ужасное.
- Я просто оступилась. Это ты нашёл меня?- спросила я тяжело вдыхая, на меня будто давили собственные ребра.
- Да, услышал шум и твой крик и сразу прибежал.- ответив парень едва улыбнулся и волнительно взял мою здоровую руку в руки. Он очень переживал обо мне и хотелось как то успокоить его, но я не представляла как.
- Уже все хорошо.- прошептала я в надежде убедить в этом парня.
- Хорошо? Ты издеваешся ? Карин, ты лежишь передо мной вся в синяках и ушибах, у тебя перелом руки и многочисленные порезы. Это не хорошо! Это ужасно !- Нил срывался в эмоциях я понимала это и пыталась успокоить поглаживая его руку, которой он касался меня.
- Уже все позади. Верно ?- хоть и через силу, но я смогла улыбнуться.
- Я так переживал,- прошептал парень и поцеловал меня, настолько нежно и трепетно как только мог.
- Карин! Боже, Карин! Мы так переживали!- проговорила Кристен и бросилась обнимать меня, но увидев как я морщусь она отошла.
- Прости, прости...- быстро проговорила она и отстранилась.
- Как ты?- спросила Мира и заботливо положила мне ещё подушку.
- Уже лучше.- прошептала я и улыбнулась, для убедительности.
- Мы принесли тебе сок и вино - начала Кристен, но её перебита Мира.
- Смотря, какое у тебя будет настроение.- после слов подруг я засмеялась. Они умеют поддержать и это самое классное в них. Это самое лучшее в жизни - иметь человека, который не бросит тебя.
- Ещё мы купили кое что, на чем настояла Крис, - с этими словами Мира протянула мне плюшевого медведя которого я придала к себе и улыбнулась. Чёрт, как же мне сейчас хорошо и боль почти прошла.
- А, кстати Френк и Джейс передали тебе цветы, но нам их пронести не дали из-за того, что здесь могут лежать аллергетики.- вмешалась Крис и фыркнула. Её поведение было смешным, но моя подруга она именно такая- простая и весёлая.
- Не переживайте. Мне все равно очень приятно.- успокоив подруг я ещё раз улыбнулась и уже потянулась к вину, как в палату зашла медсестра.
- Так, девушки, молодой человек - прошу покинуть палату. Время посещения окончено - пациентке нужен отдых.- после её слов Крис ещё раз меня обняла и снова извинилась. Мира поцеловала меня в щечку и сказала, что ещё позвонить мне.
- Мы разрисуем твой гипс, подруга, - еще крикнула перед уходом Кристен и скрылась за дверью. Ну а Нил перед тем как уйти от меня - оставил мне прощальный приятный поцелуй , после чего он стер помаду с моей щеки оставленную Мирой.
- Я люблю тебя, Карин.- прошептал парень и укусил меня за мочку уха.
- И я люблю тебя, Нил.- ответив я протянула ему вино. Ему тут не место- одна я пить не буду, это уже алкоголизм.
- Спи, девочка, у тебя сильные травмы. Надо же было так с лестницы упасть, тебя будто толкнули.- проговорила медсестра вдумчиво вкалывая мне лекарство.
- Я просто оступилась с грузом.- прошептала я, пока ещё мой мозг соображал и я не начала засыпать.
- Я понимаю.- прошептала женщина и это было последним, что я слышала прежде чем погрузиться в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра судьбы : Ход конем...
RomanceПродолжение книги "Просто случайность или все таки судьба". Боль после расставания уничтожает Карину и Нила. Их боль усиливаеться еще и тем фактом , что они вынуждены работать вместе первое время. Какие чувства вспыхнут между Карин и ее другом детс...