Глава 26

5.8K 185 18
                                    

Закрыв глаза, я тут же начинаю видеть небо. Представляю, как нахожусь на огромном песчаном берегу, где нет ни единой души. Где луна появляется чуть раньше захода солнца. Где небо исполосовано десятками воздушных следов от пролетающих мимо самолетов. Где дышится так легко и приятно. Где хочется встретить старость. И остаться там навсегда.
Забрав все вещи из своей квартиры я все ещё стояла в двери осматривая ее. В моей коробке лежали вещи, которые постоянно напоминают мне то, что я пережила пока жила здесь, как все началось и чем все заканчивается.
Помню как пришла в институт и впервую очередь поссорилась с Крис, если бы я только знала, что потом мы станем лучшими подругами и будем даже жить вместе... А потом я невольно вспомнила как мы с ней впервые решили напиться. Да это было слишком шумно, зато такая память останется на веки в моей памяти. Мы танцевали с ней до самого утра, после чего Крис просто вырубилась оставив меня с бутылками и стаканчиками. Но я была так пьяна, что уснула сразу после подруги на подоконнике и утром я об этом пожалела, ведь шею жутко ломило.
А потом Крис подружилась с Мирой, я безумно их ревновала, но потом наш вопрос решило белое вино и мелодрама в конце которой мы плакали пытаясь друг друга успокоить. Больше мы столько не пили...
Посмотрев в коробку я увидела, мою любимую вещь. У меня стояла наша совместная фотография с моего Дня Рождения, где все задорно смеются, а мы с Нилом целуемся, да это было не давно, но это тоже было в этой квартире. Это было странно, но Мелани все же сделала это фото и я бесконечно ей благодарна за это.
Так же в моих вещах лежала ручка с сердцем и розовым пухом, которую подарила мне Крис и которой я почти на отлично написала экзамены. Подумать только, через пару дней мне официально вручат диплом и моя учёба закончится. Нил Кембрид официально устроит меня к себе на фирму, где я смогу видеться с самыми родными и дорогими мне людьми, только теперь у меня взрослая жизнь и я не живу больше с подругами. Осмотрев эту квартиру ещё раз я вспомнила как сюда приходил Джейс, когда вёз меня на свидание. Я любила его, любила как друга, как самого близкого и лучшего друга, который всегда был рядом. Мне нужна была его поддержка, как и сейчас, но думаю, что мой парень не очень хорошо будет смотреть на это. Точнее я уверена, что Нил сойдёт с ума, если я буду много общаться с Джеймсом.
Я уже была готова выйти из квартиры и оставить ключи у Крис на тумбочке, но меня отвлёк телефонный звонок.

- Карин, ты где ?- спросил Нил на том конце трубки и я улыбнулась.

- Я собираю вещи из своей квартиры.- ответила я и прошлась кончиками пальцев вдоль красиво резбленного стола.

- Чёрт, почему ты мне не сказала? Почему все делаешь сама?

- Я справлюсь.

- Я сейчас приеду и это не подлежит обсуждению.- А вы собственник мистер Кембрид.

- Хорошо, Нил.- ответив я положила телефон обратно в карман джинс и взяла коробку, чтобы отнести её в машину.

- Куда то собралась?- раздался сзади меня знакомый голос и я поежилась. Нервно обернувшись я увидела его, того кого надеялась забыть и не вспоминать. Он стоял в тени, но я отчётливо видела его чёрные, словно смоляные глаза.

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя