Глава 15

7.4K 260 7
                                    

Мы доехали очень быстро. Всю дорогу я и Джейс молчали , я не знала, что говорить, а блондин видимо не решался. Единственный раз когда мы заговорили было мое сообщение о том , что в Санта Монике я пересяду в машину к подругам.

- Джейс ,- тихо окликнула я парня.

- Да , милая.- сразу же отреагировал он. Его слова были чем то новым и необычным для меня. Он не раз раньше называл меня милой , но сейчас это прилагательное имело другой смысл. Теперь я не была его подругой , я была нечто большим для него.

- Мы с подругами договорились , что в Санта Монике мы поедем в одной машине. Ты не против ?- я решила уточнить , чтоб не обидить Джейса.

- Конечно, девчачьи штучки и все в этом роде...- прошептав это парень посмеялся над своей шуткой и поцеловал меня в щечку. А я так и сидела с глупой натянутой улыбкой прямо до места назначения.
Мы приехали позднее девочек и припарковавшись неподалеку оба вышли поздороваться.

- Привет , - пролепетала Мира утопая в обьятиях Френка. Из которых она мигом вырвалась при виде меня и побежала обниматься , а следом и ее кавалер. Мы задорно смеялись и раскатывались смеясь и по сто раз здороваясь. Невозможно даже описать словами , как это приятно когда вы с каким то человеком скучаете взаимно. Это одно из самых теплых чувств на душе.

- Карина , тащи сюда свой прекрасный зад , потому что больше париться в одной машине с начальником я не могу!- это кричала Крис. Она как всегда эффектно появилась и сделала реверанс здороваясь.
Но видимо не выдержав она все же подбежала ко мне и обняла. Мы счастливые и довольные с девочками хохотали , а Джейс с Френком стояли в стороне посматривая на нас и что то обсуждая. Вскоре к парням присоелинился еще один. Мулат с темными волосами , которого Крис представила как своего парня - Зейна. Он был действительно красив и на его теле было множество тату , но это не убавляло красоты.
Мы приехали на двух машинах и договорились , что на машине Крис - едут девочки , а у Френка поедут Френк и Зейн, они как раз поладили.
Мы уже сели на свои места и Крис откинула верх машины , чтоб по ее словам - было веселее.
Крис была за рулем , а я рядом с ней, сзади сидела Мира и четно пыталась открыть бутылку с шампанским.

- А Нил и Тина поедут отдельно ?- после моих слов девочки изумленно и несколько виновато посмотрели на меня.
Их взгляд перемистился назад и я невольно обернулась. Там была она... Тина шла и улыбалась самой приветливой и красивой улыбкой, какая только существует. В ее руках были огромные пакеты с покупками из соседнего супермаркета.

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя