Глава 19(1)

7.7K 224 8
                                    

- Сегодня мы поедем на концерт классической музыки. Одень что нибудь горячее.- прошептал Нил в трубку телефона и я улыбнулась его словам, но мысленно уже убила и сожгла.

- Я не любитель классики.- злобно и устало проговорила я.

- Ты была хоть раз на концерте?- спросил хриплый голос и я застенчиво кивнула, давая понять, что нет, но потом вспомнила, что мы говорим по телефону и ответила.

- Тогда, ты пойдешь и составишь мне компанию.-сказал Кембрид и я закатила глаза. Ничего не изменилось, Нил Кембрид - властный, напыщенный командир. Это и бесит и привлекает меня одновременно.

- Хорошо. Но я не знаю, что одеть.- виноватой прошептала я и поправила свои волосы перед зеркалом.

- Тогда, малышка, я приеду к тебе и мы определимся. - Нил протянул последние слова и я улыбнулась.

- Буду ждать.- ответила я и положила трубку. Мне было неловко. Мне было жутко странно.
Ещё два дня назад я считала, что в моей жизни больше никогда не прозвучит хриплого британского голоса и никто не назовет меня " малышкой". Но все меняется.
Абсолютно явно и точно меняется жизнь и события в ней.
Кристен ещё на пикнике с остальными и поэтому удовлетворилась лишь мимолетным рассказом про наше с Кембридом примерение. Её вопросы в основном были плана "А он что ? "," А ты что? ", "А потом ?","Да ладно!"
Вобщем кратко , но я все же рассказала про то что мы с Нилом снова вместе и уверена, что все кто были в окружении Кристен - уже знают об этом.
Чтож теперь остаётся только самой свыкнуться с этой мыслью и тогда все будет хорошо.

*****
Уже наступили сумерки и я пила чай сидя на подоконнике рассматривая небо. На вечер я подобрала несколько идеально подходящих платьев и повешала их отдельно в шкафу.
Нил должен был приехать с минуты на минуту и порадовать меня выбором платья.
Пока что я была одета в штаны для йоги и свободную кофту, которая весела на мне весьма мешковато.
Меня не покидали мысли о Ниле, он был хорошим, но искренне скрывал это ото всех кроме меня. У меня такое чувство будто я одна вижу как он добр и это меня удивляет. На работе он выглядит зловещим начальником, но в то же время он понимающий и мягкий с остальными.
Я люблю в Ниле Кембриде каждый миллиметр его тела и необьятные грани его души. И мне безумно нравится, что именно я стала для него тем же. Такой же любовью.
Я возможно немного тщеславна , но мне безумно приятно отношение Нила и его желание защитить меня от всего мира, которое он не единожды показывал.
Я витала в своих мыслях, пока меня не отвлёк звонок в дверь. Я счастливо спрыгнула с подоконника и пошла открыть двери.
Нил стоял на пороге и улыбался мне во все 32 зуба. В руках у него был небольшой букет ромашек, который он отдал мне.

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя