Глава 30

5.9K 164 15
                                    

Я ополаскиваю руки и ищу в хозяйстве сковородку вок, оливковое масло и прочие нужные вещи. Попутно я стараюсь прикасаться к Нилу - то бедром, то рукой, то спиной. Как бы случайно. Легкие, казалось бы, невинные прикосновения. И каждый раз он не реагирует на них и все еще возится с первым перцем. Невыносимо сложно привыкать к новому дому, особенно когда у тебя сломана рука и ты не можешь делать привычные вещи.
- Я знаю, что ты делаешь, Карин, - мрачно бормочет он. После того случая с лестницей он совсем не прикосался ко мне и это немного нервировало меня. Ко мне все чаще приходила мысль, что он не хочет меня больше.
- Кажется, это называется приготовлением ужина, - отвечаю я с невинным видом, отбрасывая ненужные мысли в сторону.
Хватаю другой нож и встаю возле него - чищу и режу чеснок, лук-шалот и зеленую фасоль. Я пытаюсь помогать с готовкой насколько это возможно делать одной рукой . И опять, как бы невзначай, задеваю его.
- Ловко ты орудуешь, - бормочет он, принимаясь за второй стручок.
- Нарезаю? - Невинный взмах ресниц. - У меня многолетняя практика.- Я опять трусь о него, на этот раз попкой.
- Карин, если ты проделаешь этот трюк еще раз, я овладею тобой прямо здесь, на полу кухни. - бормочет Нил и совершенно спокойно продолжает нарезать овощи. Может стоит ещё немного подтолкнуть его к действиям? Это странно, но я никогда не была такой нетерпеливой, как сейчас.
Я невинно снова задеваю бедра парня своими. Я чувствую себя гораздо лучше, а отношение Кембрида ко мне как к хрустальной невероятно бесит.

- Ты специально это делаешь?- сухо прошептал парень и отложил нож в сторону. Кажется, у меня вышло привлечь его внимание.

- А что я делаю?- невинно сказала я и отложила свой нож в сторону, думаю овощи подождут.

- Я хочу чтобы ты пришла в себя. Пока на твоём теле не пройдут синяки - я не прикоснусь к тебе.- проговорил Нил опуская свои руки мне на бедра.- Мне тоже хочется этого, но твои синяки и возможность принести тебе боль - не дают мне этого сделать.

Наши лица находятся практически на одном уровне, я чувствую его дыхание, я не могу отвести взгляд от мятных глаз в обрамлении густых ресниц и снова погружаюсь в мир Нила Кембрида.
Между нашими лицами остаётся действительно минимальное расстояние. Секунда пролетает словно целый час, прежде чем он целует меня. Его губы мягко касаются моих будто спрашивая разрешения, но сразу после этого он даёт напор на меня, от чего я ахаю прямо ему в рот. Язык Нила властно проникает в мой рот и берет меня под контроль, я пытаюсь будто бороться, но у меня совсем нет сил на это и я сдаюсь. Мы целуемся плавно скользя губами и языками, все это перерастает в нечто более страстное и кудрявый отстраняется.

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя