Глава 10

7.5K 257 40
                                    

- Хватит гоняться за людьми, которые не хотят быть с тобой. Научись быть с теми , кому ты нужен.

- Ты уверен, что тебе не холодно? - я сидела на берегу, наблюдая за Джейсом, который воодушевленно рассекает воду. Только среди природы, перед спокойным морем можно немного забыться. Хорошо все таки , что в мой последний выходной мы приехали отдохнуть на море.

- Можешь проверить, - крикнул он, выныривая по пояс. Погода сегодня просто удивительная , так тепло на выходных еще никогда не было , но мне хочеться позагарать , а то хожу как Белоснежка.
С торса Джейса медленно стекали капли, блуждая по изгибам мышц. А я блуждала взглядом по его телу, рассматривая и осознавая , что он очень изменился после нашей последней встречи. Он возмужал за эти годы.

- Можешь потрогать, - усмехнулся Джейс, проследив за моими глазами. Щеки начали пылать, и я смущенно отвернулась в сторону.

- Просто задумалась, - оправдалась я. Видно ему нравится ставить меня в неловкие положения.

- О чем думаешь? - он мгновенно оказался около меня, поджав колени. Я хочу спросить как он так успел измениться , но и я не осталась той маленькой девочкой.

- О многом, - я подняла глаза вверх, осматривая голубую пелену, - О небе...

- Ты как ребенок, - хрипло засмеялся тот. Я легко шлепнула его по руке в знак обиды.

- Я не ребенок, просто... - я громко выдохнула, - Такие простые вещи отгоняют от реально сложных проблем. Это успокаивает.

- Если бы я мог, я бы подарил тебе звезду, - Джейс проговорил эту заурядную и скучную фразу которую говорят в фильмах. Это абсолютно не романтично , а глупо и не логично.
Но мой новый парень явно хочет сделать мне приятно, поэтому отругав себя за эти слова, я улыбнулась ему, переводя взгляд на его глаза. Под солнечными лучами они играли всеми красками и бликами голубого цвета.

Он обнял меня за плечи, и я почувствовала как одежда становится влажной. По коже прошла дрожь, и я почувствовала холод.

- Ты мокрый, - запричитала я, пытаясь скинуть сильную руку.

-Ты теперь тоже, - улыбнулся Джейс, оголяя свои ямочки, - Значит ничего не мешает тебе искупаться.

- Нет, нет, нет... - я быстро вскочила с травы, пятясь назад, и руками показывая Джейсу "стоп". Он начал приближаться ко мне, злобно улыбаясь. Я сорвалась с места, убегая вдоль пляжа. Джейс бежал за мной и я слышала сзади громкое шарканье ног.

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя