Мистер Корнер наконец-то был доволен моими показателями и решил выписать меня из этой злосчастной больницы. Казалось, моему счастью не было предела. Конечно, я все ещё была с гипсом на руке и самостоятельно не могла даже застегнуть ширинку на штанах, но спортивная одежда мне тоже нравилась.
Хотя мне не нравилось, что я столько времени провожу без Нила. После всей этой неразберихи с Шайем мне больше всего на свете хотелось быть с любимым человеком и наслаждаться моментом.
Что я и делаю сейчас. Кембрид помогает мне собирать вещи и одеваться.- Знаешь, это дико странно, что я одеваю тебя, а не раздеваю. Мы ведь не были вместе уже почти четыре недели.- шепчет Нил, когда застегивает моё платье и кончиками пальцев проводит по голым участкам моей спины. Я вся покрываюсь мурашками и закусываю губу. Мне не хватало его прикосновений и безумно хотелось почувствовать его близость снова. Но не сейчас.
- Поможешь обуть туфли ?- спросила я и отошла подальше. Мне нужно держать себя в руках. Сдержанность - это явно то чему мне следует поучиться.
- Конечно, только подари мне поцелуй.- Нил игнорирует мои попытки сдерживаться и притягивает к себе.
Я целую этого красивого мужчину, который любит меня так же сильно, как люблю его я. Он обнимает меня, его пальцы тянутся к моим волосам, а губы накрывают мои. Глубоко в душе я знаю, что всегда буду принадлежать ему, а он всегда будет мой. Мы с ним уже прошли часть трудного пути, впереди у нас еще много преград, но мы созданы друг для друга. Мы обречены быть вместе.- Ты изумительна,- ласково говорит Кембрид и я улыбаюсь. Я знаю чего он хочет, но я не позволю ему снова меня обмануть.
- Туфли.
- Да, госпожа,- шутя произносит Нил и помогает мне обуть мои туфли на каблуке. После чего он проводит по моим ногам длинную полоску вверх к бедрам и поднимается.
- Ты самая красивая женщина, какую я когда-либо видел.- на комплимент Нила я только улыбаюсь и целую его в губы. Со всем нежным трепетом и отчаянием. Нил отрывается от моих губ и шепчет: - Я был так зол, когда ты ушла. Я больше не хочу это чувствовать.
- Я больше не уйду.
- Обещай.
- Я обещаю. Я люблю тебя так сильно как это только возможно. Я не уйду от тебя.- я снова целую Нила.
- Тогда пойдем домой.- улыбается Кембрид и берет мой чемодан. На выходе нас встречает доктор.
- Удачи, мисс Уинкерсон. Надеюсь мы с вами увидемся в следующий раз не в больнице.- попрощался со мной мистер Корнер и я кивнула улыбаясь и вспоминая его весёлые шутки и чёрный юмор. Он помогал мне справляться с тоской и постоянно был очень добр.
- Пойдём, Карин.- поторопил меня Нил и пошёл к машине. Парень открыл мне переднюю дверь рядом с водителем и помог сесть. Да, сейчас я чертовски не поворотливая.
Положив все мои сумки в багажник, кудрявый сел на своё место и сосредоточено завёл машину. Интересно, где сейчас летали его мысли? О чем он думал и что его тревожило?- Ты расскажешь мне, почему ты такой задумчивый?
- Да, я просто думаю о твоём гипсе и о том, как бы ты не убила меня им во время занятий любовью.- похотливо сказал Нил и положил одну свою руку мне на бедро.
Нил сказал мне на правду. Я знала это. Ведь обычно подобные мысли он говорит в слух и пытается заставить меня покраснеть. Но это сейчас не важно. Мою голову тоже опутывали самые разные мысли.
Например, я задумалась, не была ли любовь слишком слабым словом для того, что Нил чувствовал ко мне, что он делал для меня. Что я испытывала к нему.. И что нам делать с таким большим чувством?************
Привет, мои дорогие читатели.
Я практически закончила эту книгу. Но как бы я не пыталась закончить все на двух частях, кажется все таки придётся писать ещё и третью.
Надеюсь вам ещё интересно её читать. Жду ваших отзывов и не забывайте голосовать ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра судьбы : Ход конем...
RomanceПродолжение книги "Просто случайность или все таки судьба". Боль после расставания уничтожает Карину и Нила. Их боль усиливаеться еще и тем фактом , что они вынуждены работать вместе первое время. Какие чувства вспыхнут между Карин и ее другом детс...