Глава 6

8.6K 260 21
                                    

Вечер пролетел совершенно не заметно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вечер пролетел совершенно не заметно. Я закончила всю работу и не смотря на явные придирки Нила все таки не растеряла свой оптимизм. Сейчас закончив работу, я собрала все свои вещи и привела в порядок свое временное рабочее место. Сейчас я чувствую себя еще хуже чем во время своей депрессии. Кажется от меня оторвали значимый кусочек моей жизни и это буквально было мое сердце, без которого я не способна жить. Но самое обидное то, что все это просто уничтожает меня изнутри. Даже после всего произошедшего, я по прежнему чувствую притяжение, груз и тяжелые отношения прошлого. Никогда не думала , что буду одной из девчонок, которые влюбятся в парня с первого взгляда, притянут его к себе, а потом когда их сердце вдребезги разобьется, просто умрут. Я сделала все о чем думала, что меня это не коснется. Я влюбилась. Я позволила чувствам взять верх и в итоге я просто потеряла себя в Ниле Кембриде. Он подарил мне лучшие и самые нежные веселые и столь любимые минуты жизни. Я могла просто лежать с ним в кровати и наслаждаться его запахом, могла обнимать и целовать без конечное количество времени...  Но как и во всех счастливых жизненных эмоциях, приходит конец всему. Он разбил мне сердце. Он поцеловал другую  и это была его первая любовь и она стала моей моральной смертью...

Теперь я все чаще думаю о том, что не порвала бы с единственным человеком которого  любила, если бы не испытывала к нему таких чувств и такой ревности...Он стал смыслом моей жизни, он поглотил меня и все время после нашей встречи , я с трудом вспоминаю. Помню как мы впервые встретились, а потом его нежные слова, потом самодовольные и самовлюбленные. Потом он проявил страсть ко мне и возродил ее во мне. Он мог насмешить меня или успокоить после просмотра грустного фильма. Помимо этого он всегда был рядом, он был словно моим сном, моей мечтой и  я разбилась о скалы своей мечты...

Пока я ждала Джейса , то задавалась только двумя вопросами. Первый: почему я так категорично порвала с ним, если сейчас мучаюсь? Но ответ был очевиден. Я просто не заслуживаю его, поэтому и отпустила. Он богатый, красивый, успешный, а я среднестатистическая девушка с обычным заработком, на подработке. У меня нет идеальной внешности, как у его первой любви и никогда не было. в школе я всегда считала себя менее привлекательной , как и в институте. Типичная себе дурнушка,но Нил пробудил во мне все мои прекрасные качества, зажег влюбленный огонек в глазах и сделала меня счастливой. Я может и была дурнушкой, но тем не менее по словам Маргарет я просто охмурила их шефа. Так и есть, но все уже прошло, все и навсегда.

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя