Каждый день я проводила практически одинаково скучно. Ко мне приходили Кристен, Мира и Нил, но и они не всегда были рядом. Иногда когда их не было я могла читать книги, рисовать новые скетчи или просто смотреть фильмы и сериалы. От безконечного отдыха я уже сходила с ума. Я успела за эту неделю прочесть " Уличный кот по кличке Боб", нарисовать несколько портретов Кристен и Джейса, а также я подсела на новый сериал "Флэш". Иногда ко мне присоединялся Нил и мы вместе смотрели его. Я каждый раз удивлялась, как парень не хочет себе подобной сверхсилы, потому что я просто сходила с ума от этого. Невероятная скорость и возможность помогать кому то, как настоящий герой - не достоется недостойным. Это дар, который обеспечивает не скучное будущее в последствии. Хотя как только я подумаю, что кому из моих близких могли бы навредить - то сердце болезненно сжимается и пружинит внутри, чуть ли не перекрывая кислород. Мне уже хватило Шайя.
В последний раз я проводила свободное время подобным образом в школе, когда сломала ногу и почти полтора месяца лежала дома. Так что мне хотелось поскорее выписаться, но доктор Корнер говорил, что я все ещё не восстановилась на достаточном уровне. Оставаясь в постели я попрощалась с Нилом и снова принялась за просмотр сериалов.
Правда меня прервал шум позади. Кто то с небольшим грохотом открыл двери и подошёл ближе ко мне. Последний человек которого я ожидала увидеть была Маргарет. Что она здесь делает? У неё в пакете бомба или отравленные мандарины? Улыбнувшись своим мыслям я отложила ноутбук.- Привет,- с улыбкой проговорила она и села на стул рядом с кроватью.
- Маргарет ?- мне бы хотелось сказать " привет " в ответ, но я была слишком обескуражена её приходом.
- Слушай, ты реагируешь так, будто призрака увидела.- с сарказмом сказала брюнетка и достала из пакета сладости, положив их на стол.
- Да, извини.
- Я хотела прийти раньше, но мне было сложно. - немного помедлив, она дополнила,- Ты не моя подруга, Уинкерсон, совсем нет.
- Зачем тогда ты пришла?- с улыбкой спросила я и благодарно кивнула за угощение.
- Я не собиралась, пока не узнала, что произошло. - начала говорить брюнетка и тяжело вздохнула, она будто погружались в бездну воспоминаний.- Я знаю какого это.
- Ты о чем ?
- Когда я только закончила школу, то встретила плохого парня, но мне было плевать, я его любила. Только потом я поняла, что зря. Он часто напивался и избивал меня, а однажды...- с этими словами Маргарет опустила немного кофту и я увидела шрам на её ключице. Он был кривым и довольно болезненным. Мне стало так отвратительно на душе, я не могла представить себе такого сильного человека как Маргарет беспомощной и избитой. Это все казалось нереальным.
- О боже, это сделал тот парень?- с трудом проговорила я и при двинулась ближе, чтобы это увидеть.
- Да, я ушла от него. Но знаешь шрамы они наши воспоминания. И я просто никому бы не пожелала подобного. Ты очень сильная девушка и ты молодец.- Маргарет закрыла шрам кофтой и попыталась улыбнуться.
- Маргарет, ты тоже очень...- начала говорить я, но меня прервали.
- Сильная? Смелая? Глупая? Не надо. Я все и так знаю. Мы не подруги, но когда это произошло со мной - я долго восстанавливалась и морально и физически. Я просто хотела, чтобы ты прошла через все менее болезненно. Правда, тебе стоит понять, что все что произошло - не твоя вина.- я буквально потеряла дар речи от слов девушки. Её история невероятно поразила меня и мне захотелось обнять её, чтобы поддержать, но единственное, что я смогла сделать - бессвязно проговорить слова благодарности.
- Я...спасибо...
- Все нормально.- уже более спокойно и стойко ответила девушка.
- Маргарет, может ты прийдешь ко мне, когда меня будут выписывать ? Нил вроде устроит вечеринку или прогулку на яхте.
- Мы не подруги.- снова повторила девушка и это вывело меня из себя.
- Хватит это повторять. Они вообще есть у тебя?
- Нет, мне и одной хорошо.- как то отстранённо сказала девушка и я поняла, что она врёт, она просто пытается быть сильной.
- Приходи.- снова повторила я.
- Мне не нужна жалость.
- Это не жалость. Мне действительно хочется узнать тебя ближе.- я не врала. Просто я всегда считала Маргарет настоящей сучкой, но сейчас мне кажется, что все это время я была несправедлива с ней. Может нам и правда стоит подружиться?
- Ладно.- с этими словами девушка впервые улыбнулась и встала, чтобы уже уйти, но мне почему то показалось, что она этого не хотела. Может её толстая скарлупа дала трещину и ей хочется остаться?
- Может останешься со мной? Я собиралась смотреть сериал, ты могла бы присоединиться.
- Какой сериал?- заинтересованно спросила Маргарет и я улыбнулась. Она останется.
- Флэш.
- Я тоже его смотрю!- выкрикнула девушка и скинув пальто и положив сумочку на стул, легла возле меня.
- О, я эту серию ещё не видела.- сказала она, когда я включила сериал.
- Сейчас посмотрим.- с улыбкой сказала я и немного продвинулась оставляя место девушке.
Никогда бы не подумала, что я и Маргарет можем смотреть сериал и обсуждать его как настоящие подруги. Как же это странно, но в то же время очень приятно и интересно. Думаю мы могли бы все подружиться и все бы стало отлично у каждой из нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра судьбы : Ход конем...
RomansaПродолжение книги "Просто случайность или все таки судьба". Боль после расставания уничтожает Карину и Нила. Их боль усиливаеться еще и тем фактом , что они вынуждены работать вместе первое время. Какие чувства вспыхнут между Карин и ее другом детс...