Глава 35

5.1K 196 13
                                    

В дверях стояли Кристен и Джейс, они оба держались за руки и счастливо мне улыбались. В их глазах играли огоньки, которые вызывали безумный интерес.

- Привет,- в один голос произнесли мои друзья и обменялись взглядами.

- Привет, - начала говорить я и осмотрев их поняла, что они что то скрывают.

- Как ты себя чувствуешь?- заботливо поинтересовалась Крис и подошла ближе ко мне.

- Нормально.

- Мы тебе апельсинов принесли.- сказав это Джейс положил на мою кровать пакет и обнял Крис за талию.

- Что с вами двумя происходит?- спросив это я улыбнулась и села на край кровати.

- Ну...- немного помедлила девушка и наконец выпалила,- Мы встречаемся...- прошептав это Крис притянула парня ближе к себе.

- Да ладно ? - я была в невероятном шоке. Я знала, что Джейс собирался поухаживать за Крис, но не думала, что все это так быстро закрутиться. Я была невероятно рада за ребят и, спохватившись обняла их.

- Как давно вы вместе ?- спросила я когда уже смогла прийти в себя и наконец перестать улыбаться.

- Ну, ещё до того как ты попала в больницу.

- Так долго ?

- Что долго?- спросила Мира, когда зашла в палату в больничном халате и села на стульчик для посетителей.

- Крис и Джейс встречаются.- ответила я и снова уставилась на влюбленную парочку.

- А ну да, довольно таки.- ответила Мира и я недовольно надула губы. Они все знали !

- Почему вы мне не сказали ?

- Ты была подавленной в последнее время.- начала говорить Крис, а Мира за неё закончила фразу,- Мы просто не хотели лезть к тебе со своими проблемами.

- Это не проблемы.- только и смогла ответить я, когда посмотрела на молчаливого Джейса. Он был очень милым с новой стрижкой, а я её даже не заметила...

- Ладно, все нормально, но мы ведь подруги, я хочу знать все о вас.- немного успокоившись сказала я и улыбнулась. Девочки бросились обнимать меня и чуть не свалились на пол. Мы весело смеялись и Джейс присоединился к нам.
Нужно искать людей, родных по духу, по мыслям в голове, по принципам и взглядам на жизнь. Когда с такими людьми общаешься, в уме появляется ощущение, что ты их знаешь уже тысячу лет. Как будто вы все время были вместе. С такими людьми невольно понимаешь, что дом - это не место на земле, а чувство, которое зарождается в тебе рядом с определенными людьми. Я нашла своих людей...

- Что за шум?- спросил Нил, когда зашёл в палату. Он растерянно прошелся взглядом по моим друзьям, пока не нашёл меня. Тогда он улыбнулся и кажется успокоился.

- Мы веселимся.- ответила Мира и улыбнулась.

- Мистер Кембрид, я вот хотела узнать, могу ли я рассчитывать на повышение, пока вы встречаетесь с моей подругой?- так же задиристо спросила Мира и сверкнула глазами.

- Ты встречаешься с Френком, думаю там у тебя больше привилегий.- улыбаясь парень подошёл ближе к постели.

- Ладно, пойду как раз его найду.- с этими словами девушка вышла из палаты.

- Мы пойдём, потому что я заказал лимузин не на долго.- проговорил Джейс и потащил Кристен к выходу. Девушка ещё раз улыбнулась мне и схватила парня за попу. Раньше я никогда её такой не видела... Она меняется. Наверное она действительно влюблена.

Нил лег рядом со мной, пробираясь рукой под мою рубашку и обнимая за талию.

- Расскажи что нибудь о себе.

- Что ?

- Не знаю, я хочу знать каждую мелочь и крупицу. Так что рассказывай все.

- Мне нравятся комедии, - начала я. - «Клерки», «Увалень Томми», «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Улика» - все в таком роде. Но самый любимый, наверное, «Окно во двор».

- Из-за Джимми Стюарта или Грейс Келли? - спросил он, прожигая дорожку из поцелуев на моей шее.

- Мне нравятся оба, но больше, наверное, Грейс Келли.

- Понятно, почему. Ты на нее похожа.
Подняв руку, он пригладил выбившуюся из моего хвоста прядь волос.

- Я слышал, что у Грейс Келли тоже был отличный ротик, - добавил он.

- Тебе нравится мой ротик, особенно когда я говорю непристойности.

- Верно. Но он нравится мне еще больше, когда занят делом, - сказал он, со значением усмехнувшись.

- Знаешь, если бы ты время от времени затыкался, ты был бы почти идеален.

- Я не могу быть идеальным.

- Для меня ты идеален.- прошептала я и поцеловала Нила.

*****
Вот и глава) Простите, что так долго, но с этой учёбой совсем нет времени))) Кстати я хотела узнать, было бы вам интересно почитать отдельно книги о жизни Миры, Кристен или Тины? Может быть вы бы хотели так же прочесть книги о ком то из парней данной книги ?
А так же, хотели бы вы прочесть эту историю от лица Нила?
Жду ваших ответов в комментариях)))
Не забывайте ставить звёздочки***
Всем любви **

Игра судьбы : Ход конем...Место, где живут истории. Откройте их для себя