Глава 11

2.1K 41 3
                                    

Ill Factor – Champion Sound

«Даже сейчас я ничего не чувствую»

***

Я ушел на кухню. Так как готовить я не очень умею, поэтому позвонил Сандре, моей домработнице, она приедет в течение часа. Пока Кэтрин спит, я решил освежиться, и отправился в душ.

Двадцать минут спустя выхожу из душа. Переодеваюсь в спортивные штаны и футболку, провожу руками по все еще влажным волосам. Созваниваюсь с Маликом и рассказываю вкратце что произошло, чтобы он, как можно быстрее, подготовил документы о разводе.

На телефон приходит уведомление: «Кэмерон Томлинсон опубликовал новую фотографию». Снова? Зачем он их столько выставляет!? Открываю фотографию, и улыбка появляется сама по себе. Ванесса сидит на том самом медведе, он охренеть, какой большой по сравнению с ней. На ее лице счастливая улыбка. Подпись под фото: «Спасибо, дядя Айзек». Сохраняю вторую фотографию с ней.

Может на самом деле ей понравился подарок.

В квартире стоит тишина. Мне нужно подышать. Открываю окно и вдыхаю свежий воздух, наполненный ароматом зимы. Запахом мороза и приближающего Рождества.

В этой тишине слышно, как открывается замок входной двери. Через несколько минут заходит Сандра.

- Здравствуй, Айзек, - она улыбается.

- Здравствуй, Сандра, - здороваюсь я. Я вкратце объясняю ей ситуацию и прошу помочь с ужином. Она готовит что-то вкусное, полезное и легкое. Дает мне наставления по уходу и учит, как кормить. Закатываю глаза – она думает, что я маленький.

- Ты совсем еще ребенок, - возмущается она, обуваясь в прихожей и собираясь уходить.

- Но Вы все равно меня любите, - улыбаюсь я.

- Ох, - снова кряхтит она. Помогаю ей надеть пальто.

- Ты все понял, ничего не забыл? – материнским тоном спрашивает она.

- Нет, мамочка, не забыл, - делаю детский голос.

- Еще какой, ребенок, - подняв голову вверх, говорит она. Целую ее в щеку.

- Спасибо, - отвечаю я. Она улыбается и ее взгляд смягчается. Сандра уходит. Это женщина мне как вторая мать. Не знаю, как это объяснить.

В квартире снова тишина, только разносится вкусный аромат горячей еды. В этой тишине слышу, как Кэт чихает.

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя