Глава 45

1.9K 30 2
                                    

Burak Yeter feat. Danelle Sandoval - Tuesday

*******

Айзек и Кэтрин решили, что свадьба будет тихой, в кругу семьи. Айзек не хотел ничего пышного и грандиозного, да и Кэтрин уже была замужем, а для их семьи главное, чтобы молодые были счастливы. Тем более после той истории с журналом, репортеры то и дело подлавливали Айзека или Кэтрин где-нибудь и задавали весьма не скромные вопросы. Айзек злился, но больше всего его по настоящему бесило, что от такого внимания Кэтрин нервничает, а потом плохо себя чувствует.

Кэтрин только вышла из ванной и успела надеть нижнее белье, как увидела себя в зеркале. Она никогда толком не задумывалась о своей внешности и не сильно думала, насколько она изменилась благодаря беременности.

Кэт начала рассматривать себя - она заметно округлилась, точнее ее живот уже был хорошо заметен. Она провела по нему рукой и слегка улыбнулась.

- Я тебя уже безумно люблю, малыш, - прошептала девушка. Она видела, как Айзек вошел в спальню в одном полотенце - он принимал душ в другой ванной комнате.

- До сих пор не могу понять, почему ты меня не впустила к себе в душ?- он подошел к девушке сзади и положил подбородок ей на плечо. Они смотрели друг на друга через зеркало.

- Потому что мне надо было принять душ, - ответила она.

- Мы бы могли его принять вместе, - проворчал Айзек.

- Нет, я знаю, что было бы, если бы мы приняли его вместе, - хихикнула она и Айзек улыбнулся. Айз положил руку ей на живот. – Теперь точно никакого корсета, - тихо и немного грустно, сказала Кэт.

- Он тебе и не нужен, - так же ответил Айзек. – Ты идеальна для меня, - прошептал он, и поцеловала ее плечо.

- Не надо, Айз, скоро я стану как арбуз, вот с таким животом. - Она показала ему и Айз хохотнул.

- И никакого секса, - в шутку надув губы, сказал Айзек, на что Кэт закатила глаза.

- Если будет девочка, ты сильно расстроишься? – тихо спросила Кэт. Ее интересовал этот вопрос, ведь она знала, что в их семье всегда рождаются сначала мальчики.

- Нет, - ответил Айзек, хотя точно не мог ответить прямо сейчас. Ведь у Кэма дочь.

- Мы тебя любим, - улыбалась Кэт.

- Мы?

- Мы: я и он, - она шире улыбнулась, а в уголках ее глаз уже появились слезы.

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя