Vanic X Zella Day – Hypnotic
*******
Несколько машин подъехали к какому-то одноэтажному зданию, но не на окраине города, как ожидалось, это был просто тихий район.
- Это захолустье и есть твой офис? – удивленно и с усмешкой в голосе, спросил Айзек, вылезая из автомобиля.
- На ближайшие пару часов, да, - противно улыбнулся Коул.
Айзек и Дил последовали за Коулом и одним из охранников внутрь помещения, а другие два амбала, повели Эми и Кэт. Они прошли один не очень длинный коридор, в котором было несколько дверей. Айзек и Дилан осматривались, внимательно запоминая детали, чтобы знать, как отсюда выбраться. Так же они заметили и несколько камер, но те были странными на вид. Дилан был уверен, что они были в нерабочем состоянии.
- Ну, располагайтесь, - предложил Коул, когда все зашли в просторный кабинет. Как ни странно, но все здесь было сделано с шиком: дорогая мебель, дорогая отделка, элитная выпивка стояла на небольшой барной стойке. Эмили и Кэтрин посадили на кожаный мини диванчик. Один мужчина встал около двери, второй – рядом с девушками, третий встал позади парней, показывая, что деваться им некуда.
- Присаживайтесь, - предложил Коул парням, а сам сел на дорогостоящий стул и придвинулся к столу.
- Нет, - ответил Айз.
- А ты так и не изменился, все такой же упрямец, - Коул снова встал из-за стола и, обойдя его, присел на краешек и пристально посмотрел на Айза.
- Такой уж я есть и этого не изменить, - чуть склонив голову, ответил Айзек. Он еще не понимал, к чему клонит Коул.
Коул – брюнет с серо-голубыми глазами посмотрел на Эмили.
- Вот про нее я знаю, - Коул подошел к девушкам. – Ну-ну, не надо плакать, вы все-таки не заложники, вы просто приглашены ко мне в гости.
Дилан напрягся, когда Коул подошел ближе к Эмили и обратился к ней.
- Тсс, - прошептал Айзек и положил руку на плечо другу. Ведь сейчас нельзя спешить. Айз точно знал, что змей ничего не сделает девушкам, он не из той породы и единственный, кто ему нужен был, точнее, мешал - это Айзек.
- А вот ты, - он посмотрел на Кэтрин, - ты подружка Айзека?
- Это не так важно, тебе они не к чему, - вмешался Айз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love for speed 4 #Wattys2017
RomansОборачиваясь назад, ты понимаешь, что прожил неплохую жизнь. Да, были взлеты и падения, радость и горе, но только глядя в прошлое понимаешь, чем дорожишь сейчас. 18+ Written by Rita Volkova Review and edition Elvira Kitaeva