Глава 14. Последнее лето

2.1K 55 8
                                    

Two Feet – Love Is a Bitch

Two Feet - Go Fuck Yourself

Его губы прикасаются к моей шее, оставляя на ней маленькие поцелуи, мои ноги дрожат. Айз спускается поцелуями вниз, к моей груди, обнимаю его за плечи, стараясь быть ближе к нему, наши тела такие горячие, что воздух из приоткрытого окна кажется леденящим. Его горячие губы смыкаются на моей груди, и из моего рта вырывается стон. Мне нужно чувствовать его всего и желательно в себе. Его горячие руки глядят мое тело, заставляя мурашки пробегать от каждого прикосновения.

- Айз, - снова стон, когда его пальцы дотрагиваются до моей разгоряченной и мокрой киски.

- Тс-с, - он смотрит мне прямо в глаза, а его пальцы гладят меня там.

- Пожалуйста, - хнычу, и ухмылка появляется на его губах.

- Попроси еще, - он подмигивает мне, он знает, чего я хочу.

- Пожалуйста, Айзек, войди в меня, - шепотом прошу его и целую в губы. Он поворачивается и ложится на спину.

- Что ты...?

- Давай же, Дей, не тяни время, - я начинаю волноваться. Айзек помогает мне, и я медленно насаживаюсь на него, по моему телу проходит дрожь, с губ срывается стон, а глаза закрываются от удовольствия. Я чувствую его, он такой большой.

- Ты такая узкая, ангелок, - он сжимает мои бока, а я начинаю медленно двигаться, привыкая к размеру и ощущениям. Мы двигаемся в такт. Айзек садится, и мы оказываемся лицом к лицу. Целую его губы, я обожаю целовать его. Покрываю поцелуями щеки и шею, Айзек двигается в такт со мной. Он знает, что спешить еще нельзя, либо мне станет больно, но он не спешит, он нежный и в тоже время страстный. Он сжимает мою попку, сосет мой сосок, хватаюсь за его волосы. Чуть ускоряюсь. Сейчас нет никакого дискомфорта, только наслаждение.

Несколько часов спустя я без сил. Я не могу пошевелиться и даже что-либо сказать. Айзек привстает и покрывает меня одеялом.

- Тебе нельзя болеть, - оставляет поцелуй на моем плече и снова ложиться на подушку.

Я не могла поверить, Айзек Стайлс и я вместе. Месяц спустя и несколько странных свиданий, мы в моей квартире голые, потные, приятно уставшие и удовлетворенные.

- Какие планы на сегодня?

- Уроки, а после домой, - чуть погодя отвечаю ему.

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя