Глава 25

1.7K 32 0
                                    

Рана Айзека уже не так сильно его беспокоила, но... как говорится: «беда не приходит одна».

На протяжении всей недели Айзеку снился один и тот же сон: руки, ласкающие его тело, глаза, наполненные ядом, язык, который пытается как можно глубже проникнуть ему в рот. Все было бы хорошо и приятно, если бы это была какая-нибудь девушка, а не темноволосый парень по имени Коул.

- Блять! – вскочил Айзек в холодном поту. – Задрал. – Он чуть зажмурился от того, что из-за резкого движения потревожил рану.

- Айзек, все в порядке? – проснулась Кэт. Девушка беспокоилась за него, ведь он, как всегда ничего ей не рассказывал, только по несколько раз за ночь просыпался, сыпля ругательствами, а потом снова пытался уснуть.

- Все в порядке, - выдохнул Айз, - просто отвратительный сон. – Он вытер со лба пот и лег обратно. Рана все еще беспокоила его, особенно от резких движений.

- Ты уверен? – Кэтрин чуть ближе придвинулась к нему и поцеловала в щеку.

- Да, да, все в порядке, - тихо ответил он. Айзек притянул ее ближе к себе и стал вдыхать ее аромат, чтобы перебить тот отвратительный, мерзкий до тошноты запах мужского парфюма.

«Надо забыть. Надо просто забыть это, как страшный сон и все», - внушал парень сам себе. «Ну, так забудь, Кэт тебе не откажет»... « Нет, сейчас третий час ночи, она спит»... «Плевать, вы и так давно не трахались, думаешь, она сама этого не хочет?»

- Кэт, - позвал Айзек.

- Ммм? – она приподняла голову. Айзу большего и не нужно было, он начал страстно и жадно целовать Кэтрин, и плевать, что ночь за окном.

- Айз, Айз, стой, - она чуть отодвинулась от него. - Что происходит? – Кэт попыталась выяснить, что все это значит, но Айзек, перевернулся и навис над девушкой, не дав ей ответа. Он снова начал терзать ее губы.

- Просто хочу тебя, прямо сейчас. – Он принялся расстегивать ее ночную рубашку, немного грубовато целуя и покусывая ее шею, ключицы. Постепенно спускаясь вниз, он снял ее трусики.

- Айзек, - девушка попыталась его отвлечь.

- Что? – Айз уже спустил свои боксеры. Девушка взяла его лицо в ладошки и заглянула в его глаза. В комнате было достаточно темно, только лунный свет, проникая в окно, дарил возможность видеть очертания предметов.

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя