Taras Bazeev – Moiety
Я люблю весну за то, что природа оживает. Птицы прилетают, запевая свои песни. Деревья распускаются. Чистый запах доносится из открытого окна, заражая хорошим настроением и солнцем. Дети радуются, когда на улицу не надо одеваться три часа и надевать сто одежек. Как говорит Брук «мы как лук, папа», «Нет, ты капуста» вторит за ней Брайан и как на них можно серьезно смотреть? Никак.
За полтора года я погрузился в работу с головой, уделяя внимание только собственным детям, никакой личной жизни. Да и я не могу отрицать того факта, что я слишком люблю свою работу, но не бывает все идеально. В апреле мне пришлось уехать и оставить детей с Кэмом больше чем на два месяца. Родители решили устроить себе медовый месяц и уехали путешествовать, а мне надо было провести собрание и проверить статистику офисов, в Чикаго, Нью-Йорке, Сиэтле, Майами и еще нескольких городах. Месяц меня не было дома и было дико созваниваться с детьми по скайпу и получать от них смс с пожеланиями доброй ночи. Когда я вернулся домой, не мог оторваться от них добротных полчаса, просто обнимал. Это должно быть слишком, но я люблю своих детей.
Триша Дей маленькая блондинка, которую я не видел полтора года. В школе детей я так и не появлялся. Все делал Энди, либо просил маму, она с радостью ходила на всякие праздники, собрания и все, что было связано с внуками. Она их любила, но все испортил звонок в понедельник утром, в последний учебный день. На телефоне высветился ее номер и наша фотка, я даже не имею ни малейшего представления, откуда она могла там взяться, с тех пор, как я ушел из ее квартиры осенью, мы не виделись. Если только она не поставила фото, пока я спал или типа того. Фото, где мы она была за рулем моего джипа.
- Да? – отвечаю ей. Хотя нет никакого желания.
- Мистер Стайлс, - официально, значит... – Брайан подрался, нужно, чтобы вы срочно приехали в школу.
- Буду через час.
- Ждем, родители мальчиков, тоже приедут.
- Мальчиков? – мне не удалось скрыть удивление.
- Да, просто приедь, Айз... мистер Стайлс, - ее голос становится тихим, и уверен, она прикусила губу.
- Я приеду, Триша. – она кладет трубку. Кладу телефон на стол. Мать твою, Брайн, ну, что опять не так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love for speed 4 #Wattys2017
RomantizmОборачиваясь назад, ты понимаешь, что прожил неплохую жизнь. Да, были взлеты и падения, радость и горе, но только глядя в прошлое понимаешь, чем дорожишь сейчас. 18+ Written by Rita Volkova Review and edition Elvira Kitaeva