The Cab – Lovesick FoolAdele – One And Only
**********- Menue[1], – двигаясь в унисон с Кэт, прошептал ей Айзек, заставляя тело девушки покрыться мурашками. - Tu es à moi et seulement à moi [2], – покрывая поцелуями её шею, продолжил он. Кэтрин провела ноготками по его плечам, задыхаясь от переполнивших ее чувств.
- Айзек, - как можно тише прошептала она.
На улице шел снег. В комнате было темно. В доме было тихо, все уже спали, и лишь пара придавалась любви.
- Тише, - прошептал он на ушко Кэт, - ты же не хочешь, чтобы нас кто-нибудь услышал?
- Нет, - прикрывая глаза от приближающего удовольствия, пробормотала она.
- Я уже близко, - чуть прибавляя темп, прошептал Айзек и прикусил ее шею.
- Скажи что-нибудь, - зажмуриваясь, попросила девушка.
- Tout pour toi mon amour [3], – повторил он. Кэт от наслаждения раскрыла рот в немом крике. Через несколько минут тело Айзека расслабилось, и он, поцеловав Кэт в губы, перекатился с нее.
- Поясни мне, что ты сказал, - попросила Кэт и придвинулась к нему вплотную.
- Кое-что на французском, - ответил Айз, слегка улыбаясь.
- Ты все равно не скажешь, даже если я очень и очень хорошо попрошу? – смотря в его глаза, спросила Кэт.
- Нет, - он поцеловал ее в лоб. – Спи.
- Я все равно узнаю, - она оставила поцелуй на его подбородке и закрыла глаза.
- T'''''''aimer [4],– прошептал Айзек ей в ответ.
***
- Bonjour[5]– сказал Айзек. Он только что вышел из душа, его волосы все еще были мокрые, и с них капала вода. Кэт прикусила губу и пробежалась взглядом по его телу.
- И тебе с добрым утром, - она улыбнулась.
- Ты поняла, что я сказал? – он присел на край кровати.
- Да, - хихикнула девушка, - это все знают.
- Ну, тогда поднимайся, мама уже готовит завтрак, - он чмокнул ее в губы.
- У нас праздники, а она готовит на всех, - Кэт немного нахмурила брови.
- Ей нравится готовить, она получает от этого некое удовольствие, - Айз пожал плечом.
- Ты уверен, может быть ей помочь? - Айзек тихо хохотнул.
- Не стоит мешать моей маме, когда она готовит или она стукнет тебя чем-нибудь. Если ей вдруг нужна будет помощь, то поверь, она ее попросит. - Кэт притянула парня к себе и поцеловала его.
- Почему ты меня не разбудил?
- Ты слишком сладко спала, - Айз оставил еще один поцелуй на ее губах и встал с кровати. Кэт отправилась в ванную комнату, а Айзек начал одеваться. Позже они вместе спустились на первый этаж к столу.
Все расселись за стол, и комната снова наполнилась разговорами на разные легкие темы. Началась привычная утренняя суматоха: Кэм отлучился на пару минут, ему позвонили с работы; Лулу принесла свой фирменный пирог; Кэт вдохнула этот потрясающий аромат, и ее желудок тихо заурчал, впрочем, как и у большинства в этой комнате.
- Слюнки подотри. - Пошутил Айзек ей на ушко, и Кэт залилась краской.
- У меня что, в самом деле, потекли слюни?
- Практически, - он поцеловал ее в щеку. – Но знаешь, это нормальная реакция на мамин пирог.
- О, это самое лучшее, что я пробовала, - проговорила Кэт, пробуя кусочек пирога.
- Кэт? – только и успел, громко позвать Айз, как та выбежала из комнаты, прикрывая рот рукой.
- Что с ней? – спросил Зейн.
- Не знаю, - ответил Айз, положив салфетку на стол, и вышел из комнаты.
Айзек услышал, как выключился кран в ванной комнате. Дверь была чуть приоткрыта, и Айз хотел заглянуть, но услышал голос Кэмерона:
- И какой срок? – спросил он. Айзек встал как вкопанный.
- Я не понимаю, о чем ты, - ответила Кэт.
- Не придуривайся, Катерина. У меня есть жена, которая тоже была беременна, и ее тоже воротило от еды сразу же после того, как она ее пробовала, - послышался тяжелый вздох. – Айзек, я так понимаю, даже не догадывается?
- Нет, - ответила Кэт. – Не говори ему, пожалуйста.
- Но он должен знать.
- Нет, он не должен знать, по крайней мере, не сейчас.
- И о чем же я не должен знать? – зло спросил Айз. Кэтрин округлила глаза, а Кэм, только покачал головой.
- Айз.
- Что, «Айз»?
- Айзек, - начал Кэм.
- Ты вообще заткнись и проваливай отсюда. - Глаза Айзека немного изменили свой цвет, и в них начал нарастать гнев.
- Айзек, я хотела тебе сказать. - Кэт подошла к нему, но Айзек отошел.
- Что ты хотела сказать? Что залетела?
- Айзек.
- Твою мать, Кэт. – Айзек прикрыл глаза. – Сколько?
- Шесть недель, - тихо ответила Кэтрин. Глаза Айзека, впрочем, как и Кэма, округлились.
- Сколько? – переспросил Айз. – Твою мать, Кэт! – чуть ли не проорал он. – Как ты могла об этом молчать полтора гребаных месяца?!
Теперь Айзека слышала вся семья.
- Айзек, не кричи. Пожалуйста, - прошептала Кэт. Она понимала, что была не права, что скрывала так долго, но не обязательно кричать на весь дом.
- Почему мне не стоит кричать, Кэт.
- Айз, - снова начал Кэм.
- Заткнись, - гневно прошипел Айз на брата.
- Мы можем обо всем поговорить, только наедине?
- Что нам обсуждать, Кэт? – Айзек вдруг остановился и посмотрел на Кэт, на ее почти незаметный животик. Ее грудь немного увеличилась, да и сама она слегка изменилась, почему он этого не заметил? Айзек вдруг рассмеялся. – Блять, полтора месяца я трахал брюхатую шлю... - В комнате раздался звонкий звук пощечины. Глаза Айзека заволокло пеленой гнева, но маленький уголок его подсознания подсказал ему, что лучше сделать.
- Ты выбираешь его? – он указал на ее живот.
- Да, - не думая, ответила Кэтрин. Айзек кивнул.
- На счет квартиры не беспокойся и кредитная карточка все еще в твоей сумке. Трать столько сколько нужно, - напоследок проговорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love for speed 4 #Wattys2017
Любовные романыОборачиваясь назад, ты понимаешь, что прожил неплохую жизнь. Да, были взлеты и падения, радость и горе, но только глядя в прошлое понимаешь, чем дорожишь сейчас. 18+ Written by Rita Volkova Review and edition Elvira Kitaeva