Глава 19

1.5K 30 1
                                    

Rachel Rabin – Raise The Dead

**********

- Что? Ты совсем спятил?!

- Что ты орешь!? Ты только подумай, это лучший вариант!

- Нет! Я сказал нет - значит, нет. Мы отправим их к Филу, там будет безопасно.

- Ты чертов придурок и эгоист, думаешь только о себе! Даже сейчас Айз, ты не один! Ладно, если плевать на меня, то подумай о них, - друг делает взмах рукой в сторону девушек, - они здесь ни при чём, и ты прекрасно знаешь, что если что-то случится с Эм, я никогда, слышишь, никогда в жизни тебе этого не прощу, - закончил свою речь Дилан. Его тон был холодным, острым как лезвие, ужасным и черт, он прав.

- Звони Филу, скажи, чтобы готовил самолет, - сдался я через пару минут.

- Так-то лучше, - добавил Дил. Смотрю в зеркало заднего вида. Эми плачет, черт. Я не хотел ее напугать или что-то типа этого, но... блять. Ладно, Дилан прав.

Кэтрин сидит неподвижно, будто ничего и не произошло.

- Ты в порядке? – спрашиваю ее. Она кивает. Так, это лучше, чем ничего.

Дилан позвонил Филу и предупредил его. Джип так и едет за нами, но это уже мало напоминает погоню.

- Что-то мне это не нравится, - прокомментировал я.

- Что именно? – спросил Дил, откладывая телефон.

- Это, - я кивнул назад. – Слишком спокойно, я не переключаю скорость уже достаточно долго, и вообще они не пытаются нас догнать, это не похоже на погоню.

- Странно, - Дил обернулся назад. Он нахмурил брови, достал ноутбук и что-то начал искать.

До города еще долго, может, поэтому они просто нас ведут?

- Сколько нам осталось до города?

- Пять с половиной часов, - зевая, ответил Дилан.

- Ладно, - смотрю в зеркало назад. Девушки уснули. Хорошо.

- Скорее всего, они будут нас пасти до границы города, а вот потом, тебе придется попотеть, - смотря в ноутбук, сказал Дилан.

- Ладно, - просто ответил я.

- Мы можем поменяться на пару часов.

- Нет, Дил, я в порядке, - кивнул я.

- Хорошо, - он удобнее устраивается на сидение. Все равно, это слишком странно. Почему они изначально преследовали нас , а теперь просто едут со скоростью улитки. Этого я никак не могу понять.

Даже спустя пять часов меня не покидает странное чувство. Джип позади нас, как ехал, так и едет. До города осталось всего ничего, каких-то полчаса. Дилан уснул, не понимаю, , как в такой ситуации можно спать. Но пока они все спят, мне надо сделать один важный звонок. Есть вероятность того, что на Рождество я прибуду в черном.

Беру телефон, и ещё раз удостоверившись, что все спят, набираю номер.

- Да? – отвечает отец. Спустя несколько секунд.

- Отец, привет, - тихо говорю я.

- Айзек?

- У меня не так много времени, - добавляю я.

- Что-то случилось? – его голос меняется на более властный. Как обычно.

- Скорее нет, чем да, но я попрошу тебя кое-чём.

- Слушаю.

- Усиль охрану всей семьи, найми больше телохранителей, но бери только проверенных и...

- Что у тебя случилось? – прерывая меня, спрашивает он.

- Пока что все в порядке. Я приеду на Рождество вместе Диланом, у него есть для семьи хорошая новость. В общем, просто сделай то, о чем я тебя попросил.

- Айзек? – мама как всегда вырвала трубку у отца. Ох, как же не вовремя.

- Да?

- Сынок, мы беспокоимся, - мама начинает плакать. Черт.

- Все в порядке. Послушай отца и приготовь на Рождество мой любимый пирог, хорошо? – да, отвлечь эту женщину можно по щелчку пальцев. Эх.

- Хорошо, передаю трубку отцу, - знаю, она уже улыбается. Вижу знак – «ЧИКАГО».

- Айзек? – голос отца.

- Сука! – телефон выпадает из рук, когда зад нашей машины таранит тот джип. А вот, и мое плохое предчувствие.

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя