Глава 17. Последнее лето

2K 60 9
                                    



hozier – take me to church

Hozier – Better Love


****

Стоя на балконе родительского дома, воспоминания не покидают меня, даже вторая сигарета не помогает. Каждое воспоминание дается тяжело. Мне нужна Джесс. Она бы поняла меня. Мне нужна Кэтрин. Она бы не допустила того, что у меня началась, как мне сказал психолог «депрессия». Она бы посмеялась, надела красивое белье и сказала «ты уверен, что хочешь грустить?» и конечно, с ней у меня не было... такого. Иногда я не понимаю, что со мной творится. Но, когда я в последний раз был на кладбище, в тишине мои мысли словно разложились по полочкам. Мне стало спокойно. Я понял, что мне делать, как поступить, что сказать тем или иным людям.

Триша всплывает в моей голове. Её лицо, когда я сказал, что убивал людей, но у меня не было выбора и я не смогу это исправить, да и, что же тут скрывать? Я не жалею о том, что делал. Я делал это для блага своей семьи и я не могу отрицать того, что я не буду делать это в будущем. Кэтрин так и не узнала, что именно случилось с ее мужем. Для нее легенда так и осталось легендой. Ее муж улетел в Лас-Вегас с какой-то красоткой и она в это поверила, что меня несказанно радовало.

Триша снова всплывает в голове. Она ведь умная и знала это чуть ли не с самого начала, что я такой, если же она делала меня идеалом, то она самая настоящая дура.

Тушу сигарету в пепельнице и там ее оставляю. Слышу, как зовет Брук.

- Еще слишком рано, солнышко, - поправляю одеялко, она улыбается.

- Почему ты не спишь?

- Привычка.

- А мы пойдем гулять?

- Конечно, но еще все спят. Поспи, - целую ее в лобик, и дочь прикрывает глаза.

- Доброе утро, - говорит она и, сложив ладошки, сворачивается в клубочек. Брук засыпает. Снова выхожу на балкон, морозный воздух охлаждает мой разум, воспоминания тихо всплывают. Мне нужно все вспомнить, чтобы отпустить. Я уверен, мне станет легче.

Солнце ослепляет, а я так погружаюсь в воспоминания, что слышу голос Кэтти. Как мы познакомились с ней и, как она пришла устраиваться ко мне на работу. Эта девушка разозлила в первые несколько минут нашей встречи.

- Мистер Стайлс, к вам на собеседование пришла девушка, - секретарша по имени Роза говорит в телефон по громкой связи. Закатываю глаза.

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя