RAIGN – Don't Let Me Go
**********
В квартире стояла тишина. Вроде два взрослых человека, которые в состоянии здраво мыслить, но одной это надоело, а второй был слишком горд, чтобы попросить прощение.
Время уже вечер, а они так и не общались. Выходили из комнат только тогда, когда другой был за дверью. Дураки.
Айзек просидел в своей комнате, словно обиженный подросток. Он поиграл в компьютерные игры, послушал музыку, посмотрел фильм, сделал некоторые дела по работе.
А Кэтрин пролежала весь день в кровати, слушая музыку в наушниках. Вечером у нее сильно разболелся живот, и она прижала ноги к груди и как можно плотнее укуталась в одеяло. Сейчас ей не хватало Айзека и его теплых рук, которые могли согреть ее.
Ближе к ночи, Айзек понял, что он никак не хочет отпускать Кэт, он не хочет, чтобы кто-то еще кроме него дотрагивался до нее, целовал и дарил ей удовольствие. Он не хочет, чтобы ночью ее обнимал кто-то другой. Он не хочет, чтобы ночью Кэтрин засыпала в чужих руках. Он не хочет, чтобы она его бросала.
Еще одного расставания он просто не переживет.
Он слишком устал быть один в пустой квартире и холодной кровати.
Айзек, впервые в жизни, захотел извиниться, потому что он, в самом деле, не прав. Это он не смог держать себя в руках, а член в штанах, это он психанул из-за какой-то комнаты и собаки. Это он ее обидел.
Стайлс толком не знал, как все это делается, поэтому решил следовать стандартной схеме. Он заказал большой букет цветов... нет, не так - он заказал несколько больших букетов.
Через час цветы доставили в квартиру. Айзек расставил их в гостиной, потому что так Кэтрин точно их увидит, проходя мимо, на кухню.
Он вернулся в свою постель и провалялся в ней еще час. Посмотрев на время, он увидел, что был уже первый час ночи. Плюнув на свою гордость, он решил сделать первый шаг.
Айзек поднялся с кровати, вышел из своей комнаты и прошел к гостевой спальне.
«Да, я уверен», - через несколько минут, сказал он про себя и тихо вошел в спальню к Кэт. В комнате было темно, только из дома напротив был виден свет в окнах.
Айзек подошел к кровати со стороны Кэтрин и присел на корточки, чтобы видеть ее лицо. Он осторожно, практически невесомо убрал прядь волос с ее лица и заправил за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love for speed 4 #Wattys2017
Любовные романыОборачиваясь назад, ты понимаешь, что прожил неплохую жизнь. Да, были взлеты и падения, радость и горе, но только глядя в прошлое понимаешь, чем дорожишь сейчас. 18+ Written by Rita Volkova Review and edition Elvira Kitaeva