Led Zeppelin – When The Levee Breaks
Willy Moon – Railroad Track
**
Как и планировалось, мы заправили баки машин, купили немного еды и воды в дорогу, чтобы не останавливаться, как можно дольше. Поменяли телефоны и сняли денег. Примерно через полтора часа Кэтрин уснула. Музыка тихо играет по радио, дорога ровная, за окном сыпет легкий снежок. Красиво и спокойно.
Хорошо, что я сказал Филу отогнать все мои машины в автосалон, чтобы сменить резину на зимнюю. В Штатах это редкость, обычно здесь все ездят на летней, но я люблю быструю езду, поэтому терпеть не могу, когда авто заносит на дорогах. Так что я могу не переживать на счет своих машин.
Кладу руку на бедро Кэтрин и она вздрагивает.
Хочу ли я провести с этой девушкой остаток своей жизни?
Мой ответ: не знаю.
Я, в самом деле, не знаю. Мне легче ответить на любой вопрос о бизнесе, да о чем угодно, но о своих чувствах – это сложно.
Дилан сделал предложение Эм и скорее всего весной они сыграют свадьбу. Хотя, возможно они поедут в Лас-Вегас, закажут Элвиса и раритетный авто, заплатят триста баксов и просто распишутся под легендарный хит семидесятых. Это будет больше похоже на Дила, но я на все сто процентов уверен, что он сделает все, что только захочет Эм и даже не станет возражать. Да, он безумно любит ее. Как Кэмерон свою жену.
Взгляд Дила просто светится, когда он смотрит на Эм. И, да, я рад за друга.
Трое из шести друзей будут женаты. Класс.
Звонит телефон и, убрав руку от Кэт, вставляю гарнитуру в ухо и нажимаю на кнопку.
- Да, - говорю я.
- Мы едем уже четыре часа, и Эм нужно кое-что, да и Кэт, наверное, тоже и...
- Дил, я тебя вообще не понимаю, скажи прямо.
- На первой же заправке или кафе сделаем остановку, - говорит Дил.
- Хорошо, - отвечаю я. – Там нет никаких вестей?
- Пока что нет, но наши люди уже работают.
- Хорошо, тогда до первой остановки, - говорю я и отключаюсь.
Кэт что-то пробурчала во сне, и это заставило меня улыбнуться. Возвращаю руку ей на бедро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love for speed 4 #Wattys2017
RomanceОборачиваясь назад, ты понимаешь, что прожил неплохую жизнь. Да, были взлеты и падения, радость и горе, но только глядя в прошлое понимаешь, чем дорожишь сейчас. 18+ Written by Rita Volkova Review and edition Elvira Kitaeva