Глава 4

3.1K 42 3
                                    

***

  Rachel Rabin – Who Are You  

Сегодня выходной, и мы с друзьями решили сходить в клуб, развеяться, так сказать. Приехали Аманда с Джастином. Кстати, о них, летом, сразу после окончания школы, у них была свадьба. Нет, не по залету, просто они были уверены в своих чувствах и решили, что так будет правильнее и захотели жить отдельно. Этой весной Аманде исполнилось двадцать четыре, а через четыре месяцы у Миссис Пейн, странно звучит, родился сын, они назвали его Джексоном. Милый малыш, когда не плачет. Ему еще нет года, и молодые родители счастливы. Хотя, конечно, это немного необычно, когда твоя младшая сестра имеет семью и ребенка раньше тебя, но у нас вообще необычная семья. Джастин светится от счастья, и это правильно. Даже не верится, что чуть больше шести лет назад я говорил с ним около клуба о моей сестре и об их отношениях, а спустя полтора года у них состоялась свадьба. Да, я приехал на торжество, я брат и был обязан их навестить, но долго там не задержался. Я просидел всю церемонию, поздравил сестру, подарки и все дела, и через пару часов улетел обратно в Чикаго.

Кэмерон был тогда с Бар... Брэндой. Они выглядели счастливыми, по-настоящему счастливыми, и я рад за своего брата.

У всех жизнь сложилась не так, как они планировали. Хотя в моей, по большому счету, произошло всё то, чего я ожидал. Но в глубине души, в самом дальнем уголке, я надеялся, что в один момент все изменится, но нет.

У меня есть куча зелёных бумажек с Бенджамином и не только. Черт, еще пару лет, и я буду богаче Дональда Дака, как бы смешно это не звучало. У меня есть статус, авторитет, есть родители, которые живы и здоровы, сестра, брат и все такое, но если посмотреть со стороны, на самом деле я один. Если взглянуть моими глазами, то у меня есть компания, пустая большая квартира в престижном районе Чикаго и всё. Ну, еще друзья, которых я редко вижу.

Может, чтобы не скучно было, завести собаку? Но нет, я слишком много времени провожу в офисе, и меня не будет хватать на животное...

Счастлив ли я... ну, в принципе, мне не на что жаловаться. Если возникнет необходимость, я могу снять какую-нибудь девочку на ночь и все, даже эта потребность не будет меня беспокоить.

Подъезжаю к входу в клуб, припарковав машину, иду внутрь. VIP-зона всегда закреплена за моим именем, и там меня уже ждут.

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя