Глава 36

2.2K 38 3
                                    

Пока парни и Сара украшали елку, в дом приехали Луи с Эль, Зейн с Перри и Лиам с Мишель.

- Какие люди к нам пожаловали, - с широченной улыбкой Луи подошел к Айзеку и обнял его.

- Привет, дядя, - расхохотался Айз.

- Я не так уж и стар, - отступая от племянника, возмутился Луи.

С Айзеком поздоровались все остальные.

- А что, Дилан еще не приехал? – спросила Лиззи, когда все зашли в гостиную.

- Нет, они приедут завтра вместе с близнецами. - Ответил Айзек и поднял Сару, чтобы та смогла достать до макушки елки и надеть звезду.

- Они? – поинтересовался Лиам.

- Да, Эмили проведет праздник с нами, - ставя на пол Сару, ответил Айз.

- Хорошо, мы давно не виделись. Как ты поживаешь? – спросила Эль у племянника.

- Отлично, дом – работа – работа – дом.

- Ты про кое-кого забыл, - напомнил Кэм.

- Да, точно, - исправился Айз. В комнату вошли Кэтрин и Аманда.

- Вы уже приехали, - Аманда широко улыбнулась и обнялась со всеми приехавшими.

- Кэт, иди сюда, - тихо позвал Айзек. Кэтрин подошла к подлокотнику кресла, в котором сидел Айзек, и хотела присесть на него, но Айзек усадил ее к себе на колени.

- Мой сын никогда не отличался хорошими манерами, - закатывая глаза, проворчала Лулу и прошла к Гарри. – Это Кэтрин.

- Я – Луи. - Первым начал Лу и поочередно Кэтрин познакомилась со всей семьей Айзека.

Айзек одну руку положил ей на живот, а второй держал телефон и что-то печатал.

- Айзек. - Позвала его Сара, но тот не ответил. - Дядя.

- Что? – он отвлекся и посмотрел на Сару.

- Они узнали, - грустно проговорила Сара. Айзек перевел взгляд на Эль, которая держала пакетик с M&M's.

- Ой, да ладно, Эль, - блокируя телефон, ответил он. – Рождество и все такое.

- Айзек, ты же знаешь, ей много сладкого вредно, - начала Эль.

- На двоих там было мало, - возмутился Айз.

- На троих, - подключилась Аманда.

- Ну, мам, я много не ела, - надувая губы, оправдывалась Сара.

- Ой, все-все, сделали из меня монстра, - засмеялась Эль и закрыла тему.

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя