Глава 16. Последнее лето

1.9K 68 17
                                    

Jamie N Commons – Lead Me Home

Kanye West – Love Lockdow

****


Солнечный свет падает прямо на кровать, я забыл закрыть окна. Рядом посапывает блонди, прижимаясь ко мне. Эти отношения пугают меня, не хочу привыкать, меня пугает та мысль, что я снова могу кого-то потерять, иногда мне кажется, что она все прекрасно понимает и осознает, но нужно ли это ей?

Скорее всего, я слишком зациклен на себе, так как думаю только о себе. Я хотел эту квартиру, я ее вернул. Я хотел Джесс и она была моей. Я захотел Кэтти и она стала тоже моей. Я захотел Тришу и вот она в моей постели, но я обману самого себя, если скажу, что это все ради секса. Блонди зацепила меня, своим характером, серебристыми глазами и золотистыми волосами, звонким смехом и неудачными шуточками. Она прекрасно ладит с детьми, но я понимаю, что она в определенный момент захочет замуж, а после и ребенка, но готов ли я? Смогу ли я это сделать? Я не уверен и не думаю, что когда-либо смогу дать на это точный ответ.

- Айзек? – сонный голос отвлекает меня от мыслей.

- М? – она сонно улыбается и прижимается ко мне, нежные пальчики гладят живот, обводя шрам от пули.

- Откуда это? – она осторожно проводит пальцем вокруг.

- Бизнес, не более того... - не думаю, что ей нужно знать.

- Опасный у тебя бизнес.

- Тогда у меня не было детей, и я не волновался о некоторых связях.

- Тогда ты еще не был женат?

- Нет, но она была со мной в тот момент, - Триша хмурится, в ее голове появились мысли.

- Ты никогда не отпустишь ее, не так ли?

- О чем ты? – Пожалуйста, не надо.

- Ты ее любишь, и всегда будешь любить, я понимаю это Айзек, чувство ревности иногда появляется у меня, но это не серьезно и я понимаю, что ты никогда не будешь смотреть на меня так, как на свою жену, - слышу, как Триша шмыгает носом. - Я понимаю, что она у тебя всегда будет твоим идеалом, и она всегда будет в твоем сердце, но я слишком влюблена в тебя, чтобы сейчас встать и уйти, - она смотрит на меня покрасневшими глазами. - Мне хорошо с тобой, слишком хорошо, чтобы терять тебя... - она смотрит на меня, ожидая, чтобы я что-то сказал, но я не знаю, что сказать. Сейчас все так запутано, но пугает то, что она права. Целую ее в губы это все, что я могу. Ее кожа покрывается мурашками, она обнимает меня.

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя