Глава 28

1.6K 30 0
                                    

Clairity – Exorcism

********

- Кэт, давай быстрее, - громко позвал Айзек, сидя в прихожей в удобном кресле.

- Дай мне пять минут, - так же ответила она.

- Твои пять минут растянулись на пятнадцать, - пробубнил Айзек.

Кэтрин вышла ровно через пять минут.

- Ты в порядке? – нахмурился Айзек, когда увидел девушку. Сегодня она была одета не как обычно в юбку и блузку. Она надела джинсы и тонкий джемпер.

- Да, - Кэт улыбнулась. - Почему ты спрашиваешь? – она обула короткие сапожки на маленьком каблучке.

- Ты в джинсах, - Айз помог ей надеть куртку.

- Просто решила отдохнуть от офисного стиля, – поворачиваясь нему, ответила девушка. – Тебе не нравится? Мне переодеться?

- Нет, нет, просто не привычно тебя видеть в джинсах, - пожимая плечами, объяснил он.

- Ты уверен, что я нормально одета? Я могу переодеться, это не займет много времени... - она хотела что-то еще сказать, но Айзек заткнул ее своим любимым способом - поцеловав Кэтрин.

- Ты классно выглядишь и тем более на улице холодно, - оторвавшись от нее, сказал он.

- Хорошо, тогда поехали, - Кэт взяла сумку.

- Где твоя шапка?

- Я не хочу ее надевать, - ответила она, как подросток.

- Нет, надень или мы никуда не едем, - строго сказал Айзек.

- Ладно, - сдалась она и, взяв из шкафа тонкую шапку, которая больше была осенняя, чем зимняя, надела ее. – Доволен? – насупившись, спросила она.

- Да, теперь поехали, - довольно ответил он. Они вышли из квартиры.

***

ariana grande ft. iggi azalea – problem

- Включи, пожалуйста, музыку, - попросила Кэт, когда они выехали с подземной стоянки.

- Включи сама, - ответил Айз и, посмотрев по сторонам, двинулся в нужном направлении.

- Я не умею, - Кэтрин отвернулась к окну. Со стороны водителя послышался смех парня.

- Детка, я тебе показывал миллион раз.

- Я не могу запомнить все эти кнопочки, во всех твоих машинах, - начала оправдываться она.

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя