Глава 42

1.4K 31 0
                                    

  - Может быть, мы поужинаем? – прерывая обнимающую пару, спросила Лулу. 

- Да, - ответил Айз. – Я ничего не ел с самого утра.
- Отлично, тогда пошлите, - она улыбнулась.
За столом уже сидела вся семья. Айзек ощущал взгляд каждого на себе, но эти взгляды были другие - не как обычно на него смотрят в офисе, с завистью или ненависть. Здесь на него смотрели с любовью. Семья была рада, что Айзек вовремя одумался.
Ужин проходил очень хорошо и спокойно. Айзек практически весь ужин не убирал руку с бедра Кэтрин.
- Ты уверена, что тебя не стошнит в этот раз? - тихо спросил Айзек, смотря на свою уже невесту, которая спокойно ела ужин.
- Уверена. Я ужасно проголодалась, - вытерев салфеткой рот, ответила она.
- Кэтрин, ты уже думала на счет имени? – спросила Перри.
- Нет, пока нет, - ответила она.
Через час Айзек и Кэт уже лежали в постели.
- Ты уверен в предложении? Я имею в виду, я не заставляю тебя или что-то типа того. Если ты не хочешь, ты можешь не жениться на мне. Я никогда не попрошу у тебя ни денег, ни еще чего-либо для себя и ребенка, - обводя его татуировки на груди, проговорила она. Айзек молчал и смотрел ей в лицо. Он сам не знал, что сейчас будет правильным, а что нет.
- Нам надо будет подумать, делать ли ремонт в новом доме или оставить все как есть, - вместо ответов на вопросы Кэт, сказал Айзек. Она посмотрела на него.
- Может, теперь оставим все в прошлом?
- Можно, - ответил он и провел пальцами по ее щеке.
- Я боюсь, - разрушая тишину, сказала Кэт.
- Чего ты боишься? – заправляя ей за ухо прядь волос, спросил голубоглазый.
- Вдруг у меня снова будет выкидыш?
- Не будет. Я здоровый, у меня... не кисель.
- Знаю, - хихикнула Кэт.
- Конечно, знаешь, - улыбнулся Айз и поцеловал Кэт.
Девушка быстро завелась, и ее ручки скользнули по голому торсу парня, прямо к его пижамным штанам.
- Нет, - прерывая поцелуй, остановил Айз, когда ее пальчики проскользнули к его боксерам.
- Прости, - она отпрянула от него. - Я не понимаю. Ты больше меня не хочешь?
- Нет... в смысле хочу, просто не сейчас. Дай мне время, - Айз затих и встал с кровати.
- Я... ты будешь спать в другой комнате? - на ее глазах наворачивались слезы.
- Нет, я сейчас приду, - ответил Айзек и вышел из спальни. - Черт, - тихо выругался парень и спустился на первый этаж.
На кухне было довольно светло - горело несколько светильников. Открыв холодильник и взяв бутылку холодного пива, Айзек сел на стул. В его голове было столько мыслей, что они напоминали рой ос.
- Не спится? - спросил Кэм.
- Нет, - ответил Айз и посмотрел на брата.
- Нам стоит поговорить, - Кэм сел напротив Айзека с бутылкой пива.
- О чем же? - устало спросил Айз.
- О том, что произошло, почему ты уехал и, наконец, как именно я к этому всему причастен.
- Ох... Кэм. Давай не сейчас, сегодня был слишком трудный день.
- Вот поэтому именно сейчас.
- Я просто устал от города, от людей и решил переехать, вот и вся история.
- Айзек, хватит врать, скажи правду.
- Правду? - смотря на брата, переспросил Айз. - Правду чего? Правду, что пока я лежал в отключке, ты меня поцеловал? Или ту правду, где ты мне признался в любви? - Айзек пристально смотрел на брата, а Кэм на Айзека.
- Я... я... - Кэм нахмурил брови.
- Что ты?
- Это было последствие шока. Черт! - Кэм встал со стула. - Я чуть сам кони не двинул, когда увидел, что случилось с тобой. Блять, ты больной ублюдок, если думаешь, что я просто сидел дома и гадал, когда ты придешь в себя. Тот месяц был самым ужасным в моей жизни. Я не ел и не спал. Я торчал сутками в этой гребаной клинике. И ты будешь самым ущербным мудаком, если хоть раз подумаешь, что я или кто-то из семьи тебя не любит, - грубо сказал Кэм и не заметил, как оказался прямо перед Айзеком. - Ты мой брат. Мы всегда были вместе. Черт, я столько лет потратил, ломая голову, почему ты бросил меня здесь, бросил всё и свалил в этот, чертов, Чикаго. - Кэм усмехнулся.
Айзек, нахмурившись, посмотрел на брата, но спустя несколько минут, обнял его. Крепко. Так, как никогда раньше.
- Прости, это просто показалось мне странным, - шепотом сказал Айзек.
- Я бы тебя сам ударил, если бы ты меня поцеловал, - так же сказал Кэм.
- Мы уже целовались до этого. Тогда, с Брэндой, - не разрывая объятий, сказал Айзек.
- Я знаю, - Кэм крепче обнял брата. - Я скучал по тебе.
- Я тоже. - Простояв так еще минуту, они разорвали братские объятия.
Парни сели за стол и продолжили выпивать.
- Ты правильно сделал, что вернулся к Кэтрин.
- Наверное... да.
- Дети - это не так страшно, как кажется.
- Не знаю, - Айз покачал головой.
- Знаешь. Представь, что у тебя есть то, ради чего ты живешь. Тот, кто любит тебя не за что-то, а просто за то, что ты есть, - глаза Кэма загорелись.
- Это страшно, - признался Айз. - Я не представляю, что с нами будет. Что будет со мной и Кэт. Что будет между нами, когда она будет с огромным животом.
- Все будет хорошо, вот увидишь. Правда, она будет есть все подряд, и может захотеть съесть что-то космическое, но это не так страшно, - сказал Кэм, сжимая его плечо в знак поддержки.
- Что-то космическое? - удивился Айз.
- Ну, не факт, но что-то странное, точно, - хохотнул Кэм.
- Ладно, я попробую это переварить.
- Кэм, ты идешь? - на кухню зашла Брэнда. - Ой.
- Да, уже иду, - Кэм слегка улыбнулся.
- Спокойной ночи, - сказала Брэнда Айзеку и вышла.
- Время супружеского долга, - Кэм улыбнулся. - Рад, что между нами теперь все хорошо.
- Спокойной ночи, брат, - сказал Айзек. Кэм кивнув, вышел из кухни. Айзек, допив пиво, вернулся в спальню, лег рядом с Кэт и обнял ее.
- Нет, я не жалею о своем решении и никогда не пожалею. Я готов стать кем-то бо̀льшим, чем просто холостяком с толстым карманом, - выпалил парень. Кэт повернулась к нему с широченной улыбкой.
- Я.., - но, не успела больше ничего произнести, как Айзек заставил ее замолчать своим любимым способом – поцелуем, жадным, страстным, горячим и чертовски возбуждающим поцелуем.   

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя