Глава 49

1.8K 25 5
                                    

Sollar – Cheat CodeSivesgaard – Heavens Fall

The Retuses – Angerburg  

- Айзек, - снова позвала Кэтрин парня, но он все так же продолжал крепко спать. Айзек слишком поздно вернулся домой ночью: сначала он был в офисе, а потом они с Диланом и близнецами Малик сходили в бар.
Кэтрин снова взяла свой фотоаппарат и щелкнула спящего парня. Он был накрыт тонким одеялом, которое прикрывало только половину его тела. Обнаженная, чуть смуглая грудь с множеством татуировок поверх синего постельного белья смотрелась просто потрясающе. Его V-образные мышцы были практически полностью открыты - боксеры слишком низко сидели, а одеяло закрывало только ноги. Если бы кто-то зашел в спальню, то подумал бы, что Айзек спит голым.
Кэтрин так сильно его хотела, что иногда буйство гормонов ее удивляло.
Щелк – еще один снимок спящего Айзека. Он чуть нахмурил брови, как делает всегда, когда ему что-то мешает.
Щелк - Кэтрин чуть поднялась, и ее огромный живот показался в кадре.
- Кэт, - позвал Айзек. – Прекрати делать снимки, - он перевернулся и уткнулся лицом в мягкую подушку.
- Нет, - она улыбнулась.
- Тогда приготовь мне завтрак и дай таблетки.
- Детка, - Кэтрин засмеялась. Она всегда так называла его, когда предугадывала его дальнейшие действия. – Таблетка и стакан воды стоят позади тебя на тумбочке, а завтрак на кухне на столе. - Щелк - еще один кадр, только теперь в кадре не только Айзек и живот Кэт, но еще и ее рука.
- Не называй меня деткой, - пробурчал Айз.
- Детка, - рассмеялась Кэт.
- Прекрати, - он приподнял голову, - ляг и поспи еще.
- Уже обед, и я не хочу спать, - сообщила Кэт. Айзек вздохнул, Кэтрин слезла с парня, и села рядом, облокотившись спиной о спинку кровати.
- Тогда отдай мне фотоаппарат, - он сел и потёр ладонями лицо, все еще мечтая о сне.
- Айзек! – воскликнула Кэт и положила руку на живот. Сон Айзек просто улетучился в доли секунды.
- Что? – он смотрел то на нее, то на ее живот. – Что, Кэт? Не молчи! – Айз сел перед ней.
- Он толкается, - чуть погодя сообщила Кэт. Айзек заметно расслабился.
- Блять! Нахрена так пугать? – проворчал он, и хотел было лечь обратно на подушку. – Стой, он, что? - Айзек снова оказался напротив девушки, откидывая одеяло.
- Он толкается. - Глаза Кэт заслезились. Айзек осторожно протянул трясущуюся руку к ее животу. Он еще ни разу не чувствовал, как малыш пинается.
- Можно? – он посмотрел на Кэт, а она, быстро кивнув, схватила руку Айзека в свою и положила ее поверх живота. Айзек нахмурился, так как ничего не почувствовал. Как будто ребенок, чувствуя прикосновения Айза, сразу же затихает.
- Я не чувствую. - Тихо сказал он, но прошло всего пару секунд, и прямо в его ладонь кто-то толкнулся. Айзек замер, чувствуя очередной толчок, но уже слабее предыдущего. Его лицо озарила самая счастливая улыбка.
- Кэт, - он посмотрел на нее.
- Он знает, кто здесь папочка, - Кэт улыбнулась и положила свою ладонь поверх руки Айзека.
Утро, как всегда прошло в постели, впрочем, как и завтрак. Это стало маленькой традицией, которую оба влюбленных исполняют с удовольствием. Сегодня Айзек хотел весь день посвятить Кэтрин, но, к сожалению, возникли некоторые проблемы на работе, благо их можно было решить дома, по скайпу и просто по телефону.
Айзек привел себя в более приличный вид и засел в кабинете.
Кэтрин в это время тоже приняла душ, еще несколько раз перекусила, разобрала вещи и сложила некоторые из них в небольшую сумку для больницы.
Даже через два часа Айзек не освободился, а из-за двери кабинета слышались ругань и мат - парень ругался из-за некоторых бывших партнёров. Акции компании упали в цене, а Стайлс младший, как и его отец, терпеть не мог что-либо терять. Кэтрин была уверена, что там - в Нью-Йорке, в кабинете мистера Стайлса старшего тоже слышится бранная речь.
Кэтрин было скучно, Эми на работе, а кроме нее друзей у девушки не было.
- Айзек, - через полчаса Кэт тихо постучала в дверь и приоткрыла ее.
- Да, - он устало посмотрел на нее и снял с уха гарнитуру. Он закончил разговор, и сейчас у него появилось пять свободных минут.
- Ты еще долго? Я соскучилась, - она подошла к нему. Айзек слегка развернулся на стуле и помог Кэт сесть к нему на колени. Он поцеловал ее в шею.
- Я тоже, но сейчас у меня есть только пять минут. Эти мудаки испортили документы, и я потерял пару сотен тысяч.
- Это конечно плохо, но мы с малышом не хотим, чтобы ты расстраивался, - Айзек устало улыбнулся и положил свои большие ладони на ее живот.
- Папочка постарается не расстраиваться, - сказал Айзек и поцеловал Кэтрин в губы.
- Кхм, - скайп снова включился, а на экране появился мистер Стайлс старший. Он был одет в обычную футболку, а его волосы были забраны в пучок. Это должно было ужасно выглядеть, но на Гарри это смотрелось великолепно.
- Здравствуйте, мистер Стайлс, - поздоровалась Кэтрин.
- Привет, Кэтрин, - Гарри улыбнулся, он видел живот Кэтрин. – Ого, вы уже большие.
- Да, - она погладила свой живот. – Скоро мы появимся.
- Скоро? – Айзек посмотрел на Кэтрин.
- Да, всего неделя осталась.
- Как неделя? – Айзек думал, что больше, но его шестеренки быстро заработали и он подсчитал и вспомнил все, что говорила Кэт. Да, осталось всего дней 8 не больше.
- Лулу и Брэнда, приезжают в Чикаго на следующей неделе, - напомнил Гарри.
- Да, я помню, - сказала Кэт. Лулу хорошо относилась к Кэтрин, как и остальные члены их семьи.
- Малышка, я поработаю и через час присоединюсь, хорошо? – шепотом спросил Айз.
- Хорошо, только не задерживайся, - она чмокнула Айзека в губы и удалилась из кабинета.
- Ты изменился, - сказал Гарри.
- Нет, я все тот же, - Айзек положил документы перед собой.
Гарри и Айзек начали снова обговаривать дальнейшие действия и позже к их звонку присоединились еще несколько человек, в том числе и близнецы Малик. Они были юристами фирмы Стайлс Энтерпрайзес.
Кэтрин откровенно скучала. Она лежала поперек кровати и думала о своем. Айзу пришлось уехать в офис, и Кэтрин подумала, что как только он доберется туда, половина офиса будет уволена. Просто потому что Айзеку испортили выходной.
Кэтрин в голову пришла великолепная идея, хотя эту мысль она и начала воплощать уже давно, но сейчас все равно делать было нечего. Она осторожно встала с кровати. Внизу живота было некое чувство, которое ее беспокоило, но, не обратив на это серьезного внимания, она направилась в кабинет Айзека. Кэтрин включила ноутбук и принтер, а потом начала распечатывать фотографии, которые делала на протяжении нескольких месяцев. Конечно, она распечатывала их не все, но их было довольно много. Через некоторое время со стопкой фотографий и коробочкой она направилась осматривать квартиру. На осмотр ушло не больше пятнадцати минут, Кэтрин остановила свой выбор на пустой стене гостиной. Участок стены был небольшой – между двух дверей.
- Это будет идеально, - сказала сама себе Кэтрин и принялась за работу. В квартире тихо играла приятная музыка, Кэт тихо подпевала и клеила фотографии на стену.
Там было множество разных фотографий. И с Рождества, и просто с офиса, с каких-то мероприятий, их с Айзеком совместные фотографии или просто фотографии Кэт и Айза по отдельности. На стене появилась фотография, которую Кэтрин распечатала еще очень давно. Фотография, на которой присутствовали Джесс, Айзек, Кэмерон, Аманда и еще один парень, очень похожий на Джесс, но, к сожалению, Кэтрин не знала, что это за парень, но она была уверена, что это брат Джесс.   

Love for speed 4  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя