Перед отъездом было много дел, поэтому день прошел в суматохе. Когда Айз и Кэт завалились в кровать, часы показывали двенадцатый час ночи.
- Ты поставил будильник? – спросила Кэт.
- Нет, зачем, если нам осталось поспать всего два часа?
- Все равно поставь, а вдруг проспим?
- Ладно, женщина, только успокойтесь. - Айзек взял телефон и почувствовал легкий толчок в ребро. – За что? – потирая ушибленное место, спросил он.
- Я не женщина, я девушка, и вообще-то, хочу тебе напомнить, я младше тебя, - сказала Кэтрин и отвернулась от него.
- О, Кэт, перестань. Еще и за это лиши меня секса на неделю, - закатывая глаза, проговорил он и начал выставлять будильник.
- Вот возьму и лишу.
- Кэт! Тогда к херам всю эту поездку!
- Вот и к херам, - повторила она за ним и, прихватив с тумбочки свой телефон, ушла из спальни.
- Сука, - кинув подушку, выругался Айзек.
«Кто тебя за язык тянул?», - ругал он сам себя. «Только ведь помирились, а ты опять за свое», - продолжил он. Айзек поднял подушку и кинул ее обратно на кровать. Он направился в гостевую спальню и не прогадал, Кэт была там, лёжа в постели. Айзек, подойдя к кровати, без всяких слов поднял Кэт на руки.
- Айзек! – взвизгнула Кэт от неожиданности, но Айз ничего не ответил. Он просто молча отнес Кэт обратно в свою спальню, кинул ее на кровать и лег рядом.
- Спать, - это все что он сказал.
- Так бы и сказал, - она не смогла сдержать улыбки. Кэт обняла его, положила голову ему на грудь, руку на живот, а ногу расположила между его бёдер. Так было намного лучше, чем в той спальне, где постель была холодной.
***
Утро вышло суетливым: проверка вещей, документов и всего важного. Айзек отправил смс Сандре - домработнице, чтобы та перед своим отпуском проверила квартиру. Фил приехал в полчетвертого утра.
- Кэт, поехали уже, - снова сидя в прихожей, позвал Айзек.
- Иду, дай мне минутку, - крикнула она. Через несколько минут она подошла к Айзеку и чмокнула его в губы. – Не торопи меня, пожалуйста.
- Ладно, - закатывая глаза, ответил он. Через пятнадцать минут они наконец-то вышли из квартиры, а еще через несколько - сидели в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love for speed 4 #Wattys2017
Roman d'amourОборачиваясь назад, ты понимаешь, что прожил неплохую жизнь. Да, были взлеты и падения, радость и горе, но только глядя в прошлое понимаешь, чем дорожишь сейчас. 18+ Written by Rita Volkova Review and edition Elvira Kitaeva