2. Ну привет братик!

3.9K 130 2
                                    




Я проснулась от будильника. Нет, не от того бронебойного, а от будильника на телефоне. Я уже хотела кинуть его в стенку, как вспомнила что это телефон. Фух, хорошо что вовремя опомнилась, а то бы угробила своего родненького. Так ладно. Я кое-как разлепила глаза и встала. Пошла умылась и оделась (как на картинке). Спустившись вниз, поела хлопья с молоком и пошла будить маму. Блин, и это я ещё соня!

Я разбудила маму, и она пошла меня провожать. Я спустилась и села в такси. Блин!!! Я совсем забыла про гонки! Блин, блин, блин! Я же в Москве буду в это время! Так надо ему позвонить! Пока я ехала, я позвонила ему.

- Алло. Привет, Паш тут такое дело... - мямлила я.

- Что случилось?! - перебил он меня.

- Эм... Кароче, я сегодня уезжаю в Москву, - сказала я на одном выдохе, - и не смогу участвовать в гонках.

- И что нам теперь делать? - спросил обеспокоенно Паша.

- Понятия не имею. Ну... Пусть кто нибудь вместо меня участвовать будет. - предложила я.

- Ну... Ладно!

- Ладно пока.

- Бай.

Я доехала до аэропорта и пошла сдавать багаж. До вылета остался час и я решила... Как вы думаете? Конечно пожрать! Поев, я пошла на посадку так как её уже объявили. Я села на своё место и одела наушники. Весь полёт я просто тупо смотрела в окно и слушала музыку. Вдруг по самолёту пронёсся голос стюардессы:

- Пристегните ремни безопасности! Мы снижаемся.

Мы сели и я вышла из самолёта. Итак, Артём должен меня встретить по идее. Хм... Вот как так, вроде вчера только граффити рисовала, а сейчас уже в Москве жду брата потому -что меня сюда отправила мать!

*1 час спустя*

Да где, мать его, носит? Уже час жду его, и его всё нет! А номера то я его не знаю! Да бл*, всё я не могу - звоню маме!

- Алло, мам, где Тёму черти носят?! Я его уже час жду! - уже кричала я.

- Оу, незнаю. Я сейчас ему позвоню.

- Хорошо.

Я сбросила и начала ждать звонка мамы. Прошло наверно, минут 5, и вдруг раздался звонок. И конечно это мама.

- Даш, Артём опаздывает из-за репетиции, но он уже выезжает, - сказала она.

- Хорошо, -фыркнула я.

MbanDМесто, где живут истории. Откройте их для себя