Я проснулась с плохим настроением. Встала и подошла к зеркалу. Блин, я ах испугалась. Красная щека, разбухшие глаза от слёз, взъерошенные, уже голубые, волосы. Просто ужас. Я приняла все водные процедуры и нанесла макияж, чтобы скрыть место удара и опухшие глаза. Переоделась и вышла из комнаты.
Когда я спускалась по лестнице, я не увидела этого козла. Да как он мог вообще?! А я ведь думала его простить! Так, я отвлеклась. Я спустилась и пошла завтракать. На кухне все сидели, ну кроме Тёмы. Сначала все на меня вылупились.
- Чё, вылупились? - не выдержала я.
- Просто татуировки и волосы...Непривычно, - сказал Никита. Я заметила что Влад теперь шатается от меня. Да, я умею отшивать парней.
Я приготовила себе яичницу с беконом. Пока я ела, спустился Артём. Он выглядел очень плохо. Как будто ночь не спал. Но мне как-то... Я встала и пошла в зал, ибо не хотела видеть его рожу. Сижу я значит, и вдруг он приходит в зал. Я уже хотела уйти, но он меня остановил:
- Даш, постой,- сказал он. Я просто нечего не ответила и пошла дальше, но он взял моё запястье.
- Отпусти меня, козёл! - прошипела я.
- Дай мне с тобой поговорить, - сказал он.
- Я не хочу тебя слушать.
- Пожалуйста, я хочу извиниться. Я просто очень разозлился на тебя, а когда меня злят я за себя не ручаюсь, - он уже стоял на коленях, - Пожалуйста, прости меня.
- Немедленно встань!
- Нет. Пока ты меня не простишь!
- Ладно, только встань.
- Вот и хорошо, - сказал он радостно.
Я ушла в комнату. Мне вспомнился сон, который мне сегодня снился. Я так и не поняла что это значит. И он был очень реалистичен. Может фантазия разыгралась? Но он сказал что это не просто сон. Из моих раздумий меня вывел стук в дверь. Из-за двери показалась голова Тёмы.
- Можно? - спросил он.
- Да, конечно, - сказала я всё ещё думая.
- Ты какая то задумчивая, - заметил он.
- Да просто мне сон какой-то странный снился, - сказала. Я всё таки решила ему рассказать.
- Какой?
- Ну, просто мне снился отец, и он сказал что после моего 19-го дня рождения всё изменится. И я бы подумала что это всё просто сон, но он сам сказал что это не просто сон, а правда. Я просто не понимаю как к этому относится, - рассказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MbanD
FanfictionДевушка-бунтарка которая осталась без отца - постоянно влипает в какие нибудь приключения со своими друзьями, и её маме это не нравится. Мать отправляет девушку к брату - Артёму Пиндюре в Москву, и там случается то, чего никто не мог предвидеть...