(На картинки новый цвет волос Даши)
Тун-тун-туууун! Снова утро, и злости как не бывало. Это потому, что я сама проснулась, а не из-за будильника. Включила телефон на часах 10:29.Я встала и подошла к зеркалу. Я просто ужаснулась! Передо мной стояла бледная девушка с запутанными, чуть ли не стоящими дыбом, рыжими волосами. Я приняла все водные процедуры. И тут я вспомнила что забыла одежду в комнате. Чёрт! Башка дырявая! Просто дело в том, что я не закрыла дверь. Ну ладно. Надеюсь никому не приспичит зайти в то время пока я буду переодеваться.
Медленно выхожу из ванны и иду к шкафу. Я скинула с себя полотенце и одела нижнее бельё, но только я начала одевать майку как вдруг:
- Даша, ты идё... Ой, извини, - это был Толя. Если честно, то я не понимаю тех девушек, которые при таких случаях начинают визжать и выгонять из своей комнаты.
- А, Толь, это ты. Ой да чё тут такова? Я же не голая,- сказала я с насмешкой.
- Эм... Ну ладно. Так это, ты идёшь завтракать? - спросил он смотря на мой зад. Я решила поиграться и наклонилась. Якобы уронила майку.
- Да, сейчас спущусь,- ответила я. Он тяжело взглотнул и вышел. Я усмехнулась, ну как всегда в принципе.
Я оделась по домашнему. Ну это - короткие шортики и майка. Вышла из комнаты и спустилась вниз. Пошла на кухню. Все сидели там и смотрели на меня кроме Тёмы, он был печальным.
- И что вы тут сидите? - не выдержала я.
- Мы жрать хотим, - сказали они хором.
- И чё?
- Приготовь пожалуйста, - сказал Никита.
- У вас чё, рук нет? Хотя о чём я? Они у вас из жопы растут! - вспылила я. Нет вы не подумайте. Я умею готовить, даже очень. Поэтому я ни не хочу готовить. Я ненормальная, я знаю.
- Эй! Чё сразу грубить то? - вскипел Тёма.
- Ибо вы ленивые задницы! Я не буду вам готовить!
- Ну позязя... - Никита состроил глазами кота из Шрека.
- Ладно! Хорошо! - я просто взбесилась, ну до ладно.
Я наклонилась за сковородкой и услышала тяжёлые вздохи. Хе-хе-хе. Взяла её и достала яйца, масло, молоко, бекон и начала готовить. Я сделала омлет как шеф-повар, ну простоя работала в ресторане. Поставила его на стол. Кстати, сегодня пойду в тату-салон. Я хочу прям вся быть в татуировках и покраситься в голубой. Решила просто кардинально себя изменить. Я просто сумасшедшая. Я поела с ребятами и пошла в комнату одеваться. Оделась я так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MbanD
ФанфикДевушка-бунтарка которая осталась без отца - постоянно влипает в какие нибудь приключения со своими друзьями, и её маме это не нравится. Мать отправляет девушку к брату - Артёму Пиндюре в Москву, и там случается то, чего никто не мог предвидеть...